Бесполезный блокнот

Алексей Григорьевич, представительный и степенный мужчина, пунктуальный и размеренный, имел одну неизменную с годами традицию - записывать всё интересное и примечательное в блокнот. Последний был его неотъемлемым повседневным атрибутом и никогда не выпускался из рук ни на минуту. Герой регулярно пополнял таковой новыми записями, раз за разом отыскивая очередные факты и события, заслуживающие особо пристального внимания. Вот и сегодня, сидя на работе и непринуждённо скучая, Алексей Григорьевич заметил вновь возникшую за просторным окном большую и красочную вывеску только что открывшегося магазина косметики.
"Надо бы это записать. Когда закроется, буду знать, сколько просуществовал. Таковые нынче подолгу не живут." - протянул герой и проворно достал свой блокнотик.
"А что это у вас за книжечка такая?" - поинтересовалась вдруг Жанна Андреевна, милая и приятная девушка, забавная и миниатюрная.
"А это мой блокнот. Я записываю туда всё важное и примечательное. События, случаи, факты - всё там."
"Выкиньте его, там не может быть ничего важного. Ни малейшей заметки." - заключила дама.
"Это ещё почему?"
"По простому и понятному. Свидания у вас со мною ещё не было, а значит, и в блокноте ничего стоящего быть не может. Намёк то поняли хотя бы?"
"Понял. Исправимся."
Герой спешно подсуетился и, назначив свидание на текущий вечер, отправился ждать завершения трудового дня.
И вот, когда таковой таки подошёл к концу, Алексей Григорьевич заглянул к своей избраннице и забрал её в ресторан. Вскоре они уже во всю ужинали и мирно озирали парадное заведение.
"Хорошо с вами." - заметила дама.
"И мне с вами."
"В блокнот записать не забудьте." - улыбнулась девушка.
"Угу. А чем после займёмся?"
"Как чем? Пошлостями конечно."
"Как шикарно. Я вам за каждую обещаю по конфете. У меня дома как раз мешок со сладостями - с новогодних праздников лежит тоскует."
"Это вы зря. Так дело не пойдёт. Это определённо вредная щедрость. С такими темпами я объемся. Лопну просто. Давайте по конфете за каждые десять пошлостей. Или даже за каждые сто. Я всё равно голодной не останусь."
"Вы бесподобны. Вы неоспоримо достойны быть на каждой странице блокнота."
"Угу. Разбирайте меня на цитаты. Изучайте. И тело тоже."
"Потрясающе. Тогда ударюсь в науку."
"Дерзайте. Прямо с головой и навсегда."
"Всецело."
"Именно. И поглубже."
Они переглянулись, дружно расхохотались и, обменявшись объятьями, продолжили совместное умиление.


Рецензии