У неё не плохо получается

Читать и писать я научился в 7 лет. Считать на много раньше. Когда Соне был год и пару месяцев, её мама попросила меня заняться Соней, и озвучила желание жить семьёй, на одной фамилии. Я исполнил её пожелания, и испросив отказ Сониного отца от ребёнка занялся ею. Но не сразу. Я наблюдал Соню до 3-х лет. Сосуществовал с ней. Где-то в 3,5 года я поставил Соню у Алфавита и мы начали заниматься. Занятия начинались с попытки сконцентрировать ребёнка хотя бы на 20-30 секунд. Со стороны наверно это выглядело жестоко по отношению. Соня очень быстро усвоила простые понятия, что не стоит связываться со взрослыми не имея обоснования, что нельзя закатывать истерики в людном месте, что всегда можно обо всём договориться если правильно сформулировать, что совершенно ничего не запрещено, если соблюдается дисциплина. В 4 года Соня читала, считала, писала, знала часы. Понимала, что если неправильно себя вести можно получить травму и попасть в больницу. Ночами я ездил по москве в поисках лекарств когда она болела. Не спал, когда перегибал в отношениях. Когда Соня пристрастилась врать я купил ей большую книгу фокусов и предложил обманывать профессионально. Много было всякого между мной и Соней. И я долго это переживал. Но когда начался семейный катаклизм она не задумывалась и не сомневалась. И когда она взрослела, она знала, что что бы она не сотворила я буду на её стороне. А сегодня Соня в армии и у неё не плохо получается.


Рецензии