Fear System - Аврора

Не смыкая глаз сойти с ума!
Девять бессонных ночей...
На тебя наступает Тьма
Но ты - Аврора Наших Дней!

Блеск холодных зеркал
Шепот рук по коже
Старые системы рухнут в Ад
А я в очередной раз жду Утра!

Аврора, ты рядом!
Ломая витрины, осколки звездолетов в степи
Не спи! Говори, говори!
Зашивая вскрытые вены!

Небо в пламени, Ад под ногами...
Мы учимся любить, когда уже поздно...
Старт ракет, вой сирен
Бежать из города прочь!

Аврора! Приснись мне спасительной звездой!
Наилучший из миров в твоих глазах!
Не обрести мне покой даже на небесах!
Не обрести покой, лишь в страшных снах!

Неоновый мираж, синий предел
Ты была права! Осенний шквал!
Полгода до вечности, ломаю обломки зеркал...
Прости, если сможешь, но ты - путеводная утренняя звезда
Смех за спиной, ты вновь одна...
Обретая смысл бытия
На Земле нет жизни...
Нет смерти...
Нет никого...
Нет меня...
Нет...

Аврора, разбуди меня от страшного сна
Но это кошмар наяву, тень ночей и свет огней
Боль от всех потерь...
Аврора! Убей меня!
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.