Сирин

Сирин

Это Сирин. А это я отражаюсь в твоих зрачках.
В твоих грязных темных очках. В твоих когтях-крючках.
Это Сирин. А это перья с тебя.
Твои песни-нетленки, что нет сил на ногах стоять.

Это Сирин. А это Алконост –Алкион.
Неразрывная связь с незапамятных времен.
Память прожитых лет. Путеводная нить.
Взмах крыльев райской птахи с лубочных картин.

Это Сирин. Я прожил огромную жизнь.
 Как вычерпывать море с бездонных глубин,
Жечь огнем и отстроить заново города,
Конец  и снова начало, и так будет всегда.

Рыжее солнце и запах древесной трухи,
Пакля женских волос и спин плавный изгиб,
Нежность травы и льна, шепот волн, жарких уст.
Выливаться за край брызгом вздернутых чувств.

Это Сирин. Я между Сциллой и Харибдой.
Это Сирин. Мне нет права на ошибку.
Это глюк  компьютера. А Siri не знает ответ.
Это Сирин. Место, где слепит яркий свет.

Это Сирин. Ты спустишься и вновь начнешь петь.
Я из пушки стрелять, и шум и гам разводить.
Это Сирин. Ты разум не смеешь пленить.
Я из нутра тебя буду жечь и с тобой говорить.

Мои мысли ничтожны. Я богатств не скопил.
Мышцы и кости под кожей могут сдержать твой тиск.
Уши не заложит твой пронзающий крик.
Я стою на своем. Земля вокруг горит.

Разгорается пламя. Жар идет от земли.
Сирин замолчит и к себе улетит.
Это Сирин воссядет на цветущий куст.
То похищать наши души, то охранять нам путь.

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен


Рецензии