Письмо маме

     Мама, твоя жизнь была нелёгкой. Тяжелая болезнь, с которой справились врачи советского времени. Работа в больничной лаборатории на полторы ставки изматывали тебя. Но ты не забывала и о личной жизни. Всегда была красивая и неунывающая.
     Мы ссорились с тобой и даже ругались. Я возмущалась, что ты «привязала» меня к себе и я всегда должна была говорить или докладывать куда я иду и с кем, во сколько приду или приеду.
     Ты и только ты мне помогла получить высшее образование, сидела по вечерам с моим ребенком.
     Я рано разорвала «пуповину» нас с тобой связывающую. Были обиды, очень сильные детские обиды.
Но я их сейчас все забыла.
     Ты сейчас старенькая и немощная. Ты плохо слышишь и плохо видишь. Ты сейчас даже не понимаешь, что я тебе говорю, поэтому стараюсь говорить громко и коротко.
     Мне сегодня очень горько. Горько от понесённой несправедливой и незаслуженной обиды близких людей.
Как же мне сейчас не хватает тебя прежней. Только ты могла меня научить уму разуму. Только ты могла меня правильно понять и поддержать. На душе становилось от твоих слов спокойно.
Ты научила меня быть сильной и гордой, ты научила меня милосердию.
      Я всегда знала, что за мной стена. Пусть хрупкая, но надежная стена.
Каждый день, по несколько раз заходя к тебе в комнату, я благодарю Бога, что ты жива. Пусть старенькая, непонимающая ничего, но жива.
Как же, мама, мне сейчас тебя не хватает…….


Рецензии
Ольга, светлой печали, доброе, нежное повествование Ваше!
Трогательно!
По душе...
С уважением, С.Т.!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   04.04.2023 19:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.