Что такое друг?..

Что такое друг и может ли он быть на самом деле, в прямом, и переносном смысле этого слова, не знаю? Но знаю что моя мама для меня была таким другом, она всегда понимала меня и жила моими интересами, я смотрел телевизор, а она готовила мне салат или винегрет и требовала чтобы я шёл кушать, при том сердилась, а я если и не сердился, то раздражался что меня моя мама беспокоит и отрывает от экрана телевизора в курсе происходящих событий которых я был, и важнее чего для меня в эту минуту не было. Потом срывался шёл на кухню и полный счастья, любви ко всему человечеству ел и пил в своё удовольствие. Это и было наверное полным счастьем, самым главным в моём понимание существования человека как личности. Наверное многие люди со мной в этом и другом вопросе не согласятся, и наверное они в этом будут правы, я не с кем, и не с чем спорить в моём понимании смысла жизни не буду. Разве для меня было какое дело до того кто я, маленький человек, или большой вельможа. Родился я человеком, или маленьким медвежонком, разве он не так же прикасается к соскам матери будучи счастлив понимая и чувствуя всё теплоту мира с родным и близким ему существом. Но мир поворачивался к нему спиной когда он отрывался от сосков матери. Мир, относился к нему не как к личности, а как материалу через призму своих интересов. Мир, создан по неравенству, но все хотят равных к себе отношений, можно ли совместить интересы всех живых существ, наверное нельзя, человек гуляя в лесу вольно или не вольно наступает на травинку подавляет в ней жизнь, но это не значит что он за собой мусорит и захламляет целую полянку, он друг природы, он её продолжает, он ищет компромиссы, точки соприкосновения, он друг!.. Мне давно приснился сон, да чего бы кажется во сне, не чего особенного, на то он и сон некая реальность приходящая в виде картинки, не кая фантазия прокручивающая, как кино, проснулся и нечего нет, но всё таки не которые сны, запоминаются как прочитанные великие книги. Я шёл по берегу реки с красивой, круглолицей, как она мне приснилась девушкой, внизу меж берегов текла чистая, чистая речка, когда был виден каждый камешек и мы целовались. Почему она мне приснилась я не знаю, я не когда об этом не думал, тем более она жила несколько десятков лет назад, но вот приснилась, а по чему, но разве этот сон когда может присниться, нет конечно. Когда сниться то о чём и подумать не когда не мог и представить даже в радужном воображение такого великолепного сна. Может быть и в правду души живущие в потустороннем мире и перешедшие туда, ведь сказано же у Бога Живого все живы, поэтому и вправду души встречаются, хотя как научный факт это не доказано. Но если есть Бог, то всё дружба, любовь, порядочность, верность, преданность всё это исходит от Бога и это абсолютные ценности и всё что идёт в противоречие этих понятий не настоящее, выдуманное, притворное. Поэтому дружба всегда бесценна, но когда она базируется на социальных предпосылках, выгодах, это не дружба, это некая социальная справедливость-рынок отношений, ты мне я тебе?.. А вот сон он ещё повторился, только в этот раз приснилась узколицей, но сон сам по себе я забыл, за то в третий раз помню хорошо. Я присел у своего рабочего места и на мгновение, как мне показалось, заснул и тотчас же проснулся. И так ярко и естественно во сне увидел, что в меня от этой девушки идёт кровь, которую я не вижу, но знаю что она идёт именно от этой девушки и она говорит, "Для родного брата и крови своей не пожалею". И я просыпаюсь не осмысливая и не понимая значения этого сна. Я не когда не имел знатного происхождения все мои предки в общем то, на сколько я знаю простые люди, а она знатна и восхитительна. И я говоря о сне воспринимаю это, так как если бы это было явью, прекрасно понимая что это во сне мне пригрезилась сказка прекрасная сказка, как говорится сказка сказкой, а суть в том что если друг то друг именно для друга и крови не пожалеет. Разумеется это нельзя понимать, что один друг ради другого должен про себя забывать. По этому если дружба, то она не может быть, на уровне социальной справедливости, или рынка, ты мне, я тебе. Дружба всегда, бескорыстна и взаимна, дружбу, как и любовь нельзя навязать, дружба это духовное состояние, или оно есть, либо её нет. Поэтому для меня теперь спустя время так понятно, что когда мама готовила обед  или винегрет, или салат оливье так дорого и понятно, что это и есть счастье, что тебя понимают. По этому не удивительно, что есть такое мнение что девочки хотят выйти замуж как папа, а мальчики жениться на таких как мама. Но почему меня эта девушка, которую не иначе как можно назвать феей, назвала меня родным братом. Скорее всего можно объяснить фантазией сна, но тем не менее мне приснился ещё сон, Мне сниться,  я вижу выхожу из тела и поднимаюсь в верх, кругом кричат не доброжелательные слова, но я пролетаю этих людей и оказываюсь среди её родственников, и спрашиваю, я родной брат, на что услышал в ответ " Нет, ты брат". Когда я маме рассказывал этот сон, он улыбнувшись сказала, " Раз ты их любишь, вот они тебя братом и считают... Разумеется сны скорее всего это трансформация некой реальности в виде сказки прокручивающейся в сознании во время сновидения, но само понятия дружбы и любви такой какой она должна была бы быть на самом деле, это верно. И надо надеяться и искать и просить Господа найти настоящую дружбу, любовь, преданность и верность, если же этого не суждено, то по крайне мере искать её в своём воображение и лучше остаться одному, чем чуждым себе по духу человеком. Об  этом очень хорошо сказано в фильме, если не ошибаюсь в названии " Безымянная звезда".               


Рецензии