Три сестрЫ - БрюстИльда, ГлюкИльда, ЛюстИльда

ЛюстИльда АмбЕстен - ВСЕХ ЗВЁЗд мне прелЕстней!
БрюстИльда,  ГлюкИльда, ЛюстИльда - три сестрЫ из штАдта ШПИЛьтаг
ЛюстИльда АмбЕстен - ВСЕХ ЗВЁЗд мне прелЕстней!

          Ветры с моря дуют сыро-влАжные -
          ЗЯбкр заставляя всех дрожАть,
          А девчАтк милые здесь - рзные -
          обещают деток нарожАть!

         ВОЛны хлЁстко плЕщут, разбиваются -
         Здесь кончая жизненный свой путь,
        Дамочки красОтки раздеваются -
        ТЕЛу дать от хлАма отдохнуть!

        Я ж гляжу на мИлок  аппетИтненьких -
        Вот бы мне - хоть дЮжинку таких!
        ДРОЖЬ берёт от тУшек ослепИтьненьких=х -
        Может-быть SEX-голод мой утИх!

       А ОНИ ж лежат под небом северным -
       укращАя северный пейзАж:
       ослеплЯя ТЕЛом своИм - Евеным -
       КАК это ни странно - не дрожАт!

       ВРОДе-б - тело просто так устрОено -
       я же не могу взгляд оторвАть:
       трОйкой этих милочек - утрОено -
       и по-чароДЕЙски ИХ всех ЗВАТЬ:

       БрюстИльда,  ГлюкИльда, ЛюстИльда -
       три сестрЫ из штАдта ШПИЛьтаг:
       три сестрЫ лежат - смотрИ -
       ВЕК смотрИ - да не трИ!

        ЛюстИльда АмбЕстен -
        ВСЕХ ЗВЁЗд мне прелЕстней:
        Светлая головка предо мной -
        ЯРче одувАнчика веснОй!

       БрюстИльда ж - прелЕстнейши ГРУДи -
       прелЕстнее нету ж грудЕй:
       Бог-ГИНией сОзданы люди -
       чтоб ГРУДью питать всех людей!

        ГлюкИльда - прелЕстн ГлюкХИльда -
        чарует волшебством своИм:
        ТАК прЕлестью ВСЯ изобИльна -
        хватИло б МадОнам троИм!
        ТАК прЕлестью ВСЯ изобИльна -
        хватИло б МадОнам троИм!

                А ОНИ ж лежат под небом северным -
                ослеплЯя ТЕЛом своИм - Евеным!
                ВСЕ лежат - под небом северным -
                удиплЯя ТЕЛом своИм - Евеным:
 
            удиплЯя своИм - ТЕЛесом: 
             удиплЯя ТЕЛом - Евеным!
             ослеплЯя молодостью, прЕлестью -
          ЖЕНственность вдлжив в наготу дЕвичью:
          умилЯя ТЕЛомм - Евиным,
          восхищаЯя ТЕЛом - Евеным,
          ослеплЯя ТЕЛом - Евиным!
          ................

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 14.04.2018


Рецензии