Исповедь женщины

Что я понимала о семье, когда выходила замуж? Да ничего. Рассуждала так: я люблю его, он любит меня и все вокруг в шоколаде.

Но не тут то было. Оказалось этого недостаточно, поскольку  Любовь очень хрупкая субстанция. Разница в восприятии мира , с одной стороны холериком и , с другой,сангвиником приводила  к недопониманию. Ссоры, обиды и мелочность горохом стучали  по Любви.

Мне повезло - наше чувство выдержало этот натиск и не рассыпалось в прах. Мы стали полноценной семьёй - у нас появились дети .

Но равнодушное Время бежало на перегонки с нашими жизнями . Мы же, неслись, очертя голову в пугающую  неизвестность .
В какой то момент ,что -то пошло не так. Видимо, мы сделали не то, что от нас ожидалось, и судьба разозлилась . Проучила жестоко и я овдовела.

Жизнь поделилась на до и после. Мои дети - моя опора. Именно им я благодарна за то, что не стала никчемной обузой, отсталой от жизни , женщиной, постаревшей раньше срока. Я приобрела навыки, которых у меня не было в прошлой жизни. Поняла для себя, что  должна жить дальше и никто вместо меня этого делать не будет.

Поэтому, засунув  все страхи  в недоступное место , я села за руль автомобиля ,разобралась в компьютере, вышла на работу, занялась хозяйством. Дорогу осилит идущий. Рядом появлялись  люди, готовые помочь, будь то мои дети, родня, любимые подруги или незнакомцы.
Годы  мчались, и я поспевала за ними.Мой сын обзавёлся семьёй, а вскоре дочь вышла замуж. У них своя жизнь. Теперь я живу с мамой- женщиной властной,мудрой, со своими взглядами, очень часто не совпадающими с моими. Но, как говорится , мама всегда права, с ней бесполезно бодаться. Да, я иногда, малодушно сбегаю к друзьям, покупаю для неё путёвки в санаторий ,или отправляюсь в путешествия сама. Вы не поверите, помогает. Рождение внука внесло свежую струю в мою жизнь и пусть я не так часто нахожусь рядом с ним, как мне бы этого хотелось, я безмерно счастлива,что мы с ним одна семья.  Ведь семья не те, кто живут под одной крышей, а те кто живут в твоём сердце. А вход в мое сердце приоткрыт. Найдётся в нем тёплый уголок и для невестки, и для зятя . С одним условием - пожалуйста, не хлопайте сильно дверцей!


Рецензии
Вы замечательно написали. Очень мудро!
Желаю вам благополучия и добра.

Татьяна Михайловна Скиданова   13.09.2018 11:16     Заявить о нарушении
Спасибо,моя дорогая.Счастья Вам!

Диди Дори   13.09.2018 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.