День двенадцатый. День слёз

День двенадцатый. День слёз.

Слёзы – это процесс разрядки сильных эмоциональных переживаний. Когда человек плачет, он становится уязвимым. Мне кажется, что плачут люди только в экстренных ситуациях. Об этом очень неприятно говорить. Хочется жить и наслаждаться жизнью, а не ждать чего-то ужасного, что когда-то может произойти. Меня удивляют женщины, которые сделали свои слёзы достоянием общественности, показывая всем то, как они переживают и как им тяжело. И ладно, если бы действительно что-нибудь серьёзное было. Так нет! Сейчас плачут и выкладывают в Интернет свои слезливые фото, чтобы покрасоваться. Многие любят вызывать жалость к себе. Мне сложно общаться с такими людьми. Я их часто удаляю, так как они  из своих слёз делают себе что-то вроде имиджа, а подавленность у них – это образ жизни. Сейчас это даже как-то называют. Эмо, готы, фрики… фу! Что это такое? Какому-нибудь человеку сделалось нехорошо, он переживал, у него была депрессия, меланхолия, и ещё какие-нибудь симптомы расстройства. И тут кто-то рассмотрел в этом нечто прекрасное. Слёзы уже не те. Плакали на войне, плакали в плену, плакали на пытках. Но плакать, чтобы это выставлять напоказ…
Может, я, конечно, старомоден. Но я не вижу в этом смысла. Слёзы – это святое. Никогда никому их не пожелал бы. А показуха меня злит.

(Писательский флэшмоб "Ни дня без рассказа", весна 2012 года)


Рецензии