Мне говорят- улыбки не в почете...

Мне говорят: улыбки не в почете.
Серьезность выросла в цене.
И я знакомым не перечу. Вроде.
Но улыбаюсь все-таки. Во сне

И утром, просыпаясь, улыбаюсь.
С водителем маршрутки посмеюсь.
Житейской мудрости не понимаю.
Наивной глупости нимало не стыжусь.

Мой век прошел средь черных пиджаков
И черных брюк. Я пережил, как астму
Нехватку шуток и любых цветов,
Помимо цвета черного и красного.

 Тогда узнал я цену мрачных лиц
И правил жестких, словно доски.
С тех пор не выношу я плоских
И длиннопафосных страниц.

Мне мило то, что радостью полно.
За тусклый век неплохо б отыграться!
Ах, до чего ж на свете, братцы,
Жизнь хороша! Как красное вино!


Рецензии
Здравствуйте!
Всегда будут в почёте улыбки, доброжелательность, человеколюбие. А кто этого не понимает - многое теряет.
Барон Мюнхгаузен советовал: "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!"
Не пишу стихи. Но вот что сочинилось. Не обессудьте.

"Жизнь хороша! Как красное вино!"
И как любовь сладка!
Что красное вино -
Бери повыше:
"Шампанского сюда!
Шампанского!"
Всех благ!

Лариса Прошина-Бутенко   19.08.2018 17:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса!

Юрий Богомолов   20.08.2018 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.