Times New Roman 12

Times New Roman 12. Классика. Не знаю почему. Так же и утро – Таймс Нью Роман 12. Покормить котов. Покормить собаку. Проследить, чтобы собака не сожрала котов. Погулять с собакой. Разбудить мужа. Проследить, чтобы он ушел на работу, а не залез обратно в кровать. Получить сообщение от ребенка, что ей срочно нужна соточка на карту, потому что утром она может проснуться только от кофе в Макдаке. Пролистать ленту в фейсбуке – Как вы там, друзья и недруги? – и отправить пару скриншотов в чат подругам. Они же тоже должны срочно узнать, кто уехал в Грецию, подставлять солнцу новые и старые выпуклости, а кто неудачно продемонстрировал начинающийся птоз и назвал это «#светнетакупал». Потом заварить термос пуэра (с кофе я не дружу, хотя на кухне стоит прекрасная коллекция цветных упаковок с Бали) и открыть почту. Нужно работать. Что-то текущее, кому-то напомнить о себе, параллельно обсуждая с подругами «#светнетакупал». Звонок мамы. Напоминание о том, что мы живем в материальном мире и у меня нет эльфа-домовика, который сходит за меня в налоговую, прояснить, откуда такие суммы начислений на давно проданную недвижимость. Ок гугл, тьфу, мама. Напоминалка об очередном стакане воды. Господи, я скоро стану капитошкой. 12 часов дня и 4-й стакан. Собака снова пытается отгрызть ногу коту. Кот не согласен и истошно вопит. Кошка делает вид, что у нее есть эльф-домовик и она не имеет к нам никакого отношения. Пытаюсь работать. Накопила текстов за 4 недели. Очередной звонок с незнакомого номера. Да, могу, и про зоопарк ваш перевести могу. Удивительно, ведь есть вацап. А люди до сих пор по каждой мелочи звонят. Мама не считается, ей можно, у нее вообще Нокиа – раскладушка. Ей так удобно. Мне так все равно. Иногда бесит, что она читает сообщения через три дня, после их доставки. Поэтому я почти их не пишу. Звоню, в основном на рабочий. Удивительно, что она не говорит — «У аппарата». Было бы забавно. 5-й стакан воды и второй термос чая. Дело движется, только непонятно куда. Очередной набег на ленту в фейсбуке. Ничего нового, сплошное разочарование. Звонок друга (еще один динозавр, хотя у него вацап есть, я точно знаю!). Просит сходить с ним на мероприятие. Мне очень не хочется, потому что надо мыть голову. Но соглашаюсь. До встречи 4 часа, можно спокойно писать текст про джунгли и «мир в который хочется вернуться». Мытье головы (спасибо, что воду включили, демоны), ленивые сборы. Краситься желания нет. Надевать все лучшее сразу — тоже нет. Так и еду. Параллельно думаю о зоопарке, точнее о тексте для него. И о том, что заказчик работает только с наличными и придется с ним встречаться. Друг звонит (опять!) и сообщает, что ждет меня в кафе. Идем на мероприятие. Там скучно. Болтаю ногой, как в детстве. Приходит напоминание о воде, которую я забыла купить. Вместо этого, всем врагам назло, жую конфету. Батончик Рот Фронт. Через час после батончика все заканчивается. Идем к метро. Рассказ о встречах с «#светнетакупал» и душевной травме. Жгучее желание рассказать ему про начинающийся птоз и не только. Корчу из себя заботливого медвежонка, вытираю споли, говорю штампованные фразы из серии «все будет так, как должно быть» и т.д. А в голове стройным рядом всплывают известные мне и узкому кругу, сплетни. Которыми хочется делиться, делиться и делиться. Хорошо, что ехать 2 остановки и заботливый медвежонок не успевает трансформироваться в дракона. Вечер, муж, магазин. Жалуюсь на «#светнетакупал», что как так-то и т.д. Муж смеется, говорит, что про меня тоже кто-то так думает. В магазине опять забываю про щелочь для раковины и вспоминаю только дома в ванной. Кормлю котов. Кормлю собаку. Вытаскиваю кота изо рта у собаки. Засовываю что-то в мультиварку. Жалею об отсутствии эльфа-домовика. 12-й стакан воды. Проверка почты и ленты в фейсбуке. Изгнание котов и собаки из комнаты. Таймс Нью Роман 12 – спокойной ночи.


Рецензии
Маня, добрый вечер. Я, сидючи в ресторане-галерее Olioli, с базиликовым мороженым и американо, посмотрела чудную выставку современных грузинских художников и прочитала два Ваших рассказа. Великолепнейшее впечатление. Вы украсили мой томный вечер. Большущее спасибо) с уважением, Светлана.

Светлана Трихина   09.12.2018 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо, очень приятно)))

Маня Струтинская   28.02.2019 00:11   Заявить о нарушении