Если по любви... Часть 2. Глава 4

               (Глава 3

               
http://www.proza.ru/2018/04/05/880


Мало-помалу я опомнилась, снова внимательно осмотрела Олега, переспрашивая несколько раз, а точно ли с ним все хорошо? И операция не такая  опасная?
Вместо ответа Олег дотянулся до своего телефона и набрал чей-то номер.
- Привет, не занят? Ладно, понял. С Таней поговори, она  ошиблась, не  мой диагноз в интернете посмотрела. Я спал, а она про инвалидов тут начиталась и к новой жизни готовилась. С инвалидом! Что? Ладно, ладно, знаю,  виноват, уже прощения просил сто раз! - и Олег сунул мне трубку в руки.

Разговаривали мы с Валерой недолго, он был на дежурстве, но все же успел мне сказать, чтобы я никогда не читала о серьезных болезнях в интернете, там могут быть непроверенные данные, на то есть врачи. Операция у Олега непростая, но отнюдь не опасная, он даже может спортом спокойно заниматься и своим любимым рукопашным боем, в будущем, только потребуется ограничение нагрузок, ну и никаких соревнований. Тренером тоже можно, конечно.
- Я приеду, перед операцией, с вами буду. Не волнуйся, Таня, все будет хорошо.
Я переспрашивала Валеру еще несколько раз об одном и том же, и наконец он сказал:
- Тань, мне идти нужно, прости, пожалуйста. Потом поговорим. У Олега все будет хорошо!  Не переживай, прогнозы самые благоприятные, даю тебе слово.

Романтический ужин, слегка запоздавший, все же состоялся, мы успели поговорить и обсудить все,  что было нужно. Я отправила Олега спать, хотя он долго ворчал, сопротивлялся, но я одержала верх, обещая, что скоро приду, и согласилась с моим слегка  недовольным медведем, что он не такой уж и больной, а резкие движения опасны ему, но зато мне их можно делать  сколько угодно!
Я, нисколько не смущаясь, улыбнулась Олегу  и вышла из спальни.

Помимо уборки кухни, мне нужно было зайти в интернет, хотя и не очень хотелось. Я устала сегодня, переволновалась и хотела быстрей вернуться к Олегу,  но совсем недавно мне пришло сообщение на телефон. Лаура просила  прочитать ее письма в соц.сети.
"Таня, это срочно и важно, прошу тебя, прочитай, а созвонимся завтра. Не знаю, что делать. До связи!"
В этом она была вся, моя Лаура, и  на кухне первым делом я открыла соц.сети и принялась читать.
Сообщения Лауры повергли меня в шок, второй раз за сегодня. Этот день станет  одним  из труднейших, я уже нисколько не сомневалась в этом.

Столько всего происходит в жизни, совсем недавно был Новый год, я загадала огромное количество желаний для всех и, по словам Олега, осчастливила весь мир.
Осчастливила, называется...
Хотя я-то тут при чем? Надо думать, что делать дальше.

Хорошо, что Олег уснул, я заглядывала совсем недавно в спальню. Интересно, он знает о случившемся? У него самого сейчас нелегкий период в жизни, но он не останется в стороне, это точно.
Я снова уставилась в первое сообщение Лауры.

"Через два дня после вашего отъезда у Иры начались преждевременные роды. Все прошло как-то не очень хорошо, не знаю пока подробностей, только у нее детей больше не будет. Она была в тяжелом состоянии несколько дней, я сама  узнала об этом не сразу."

Далее Лаура сообщала, что даже когда опасность миновала, ей все равно не удавалось связаться ни с Ирой, ни с Саньком. У нас с Олегом было много проблем, и она не решалась нас беспокоить.
Деликатности Лауры можно  поучиться, она всегда была  такая - тактичная, ненавязчивая, и в чужих вопросах присутствовала с  большими предосторожностями.

Ира не хочет пока ни с кем общаться, объяснил ей Санек и просил не обижаться. На вопрос Лауры, как себя чувствует мальчик, Санек непонятно ответил, что  врачи пока наблюдают, осталось несколько обследований и консультаций узких специалистов.
"Сначала я ничего не подумала, а то,  что Ира не хочет общаться, это понятно, ты сама ее знаешь!"
Я знала, конечно, Иру и то, что ей лучше сейчас одной, мне тоже было ясно.

В тяжелые минуты все ведут себя по-разному, и про Иру Лаура как-то сказала, что она у нас в одиночку беду легче переносит. Как волчица, выть будет, страдать, но чтоб никто не видел. Ей так легче.
Сама Лаура, наоборот, нуждалась в публичной поддержке, когда ей было плохо, а что касается меня - наверное, "пятьдесят на пятьдесят", когда как, это зависело от конкретной ситуации.

Наконец, узнав, что Ольга Ивановна по просьбе Сани занимается вопросом здоровья малыша, Лаура, испытывая беспокойство и одновременно неудобство, решилась ей позвонить.

Молодец Лаура, подумала я, и мне на секунду показалось, что теперь проблемы решатся благополучно и в кратчайшие сроки, ведь там Ольга Ивановна!
Конечно, обрадовалась я зря...
"Таня, ребенку требуется операция, по кардиологии, в Германии. Через несколько месяцев. Сумма запредельная, ты сама в курсе  дел Санька, завтра вечером созвонимся, надо что-то делать!"

Я была в курсе, как раз незадолго до Нового года Саня вложил почти все деньги в новое дело или бизнес, не знаю как правильно сказать. И работал он много, и компаньоны вроде тоже, но все шло с трудом. Время покажет, заметил нам тогда Санек, но  думаю, все наладится, пусть и не скоро.

Олег обещал ему  юридическую поддержку, они обсуждали что-то еще, а Ира, Лаура и я весь вечер веселились, радуясь нашей долгожданной встрече.
"Таня, выясни все подробности у Ольги Ивановны завтра же, а вечером мы все обсудим детально, по телефону. Хотя и так понятно, что нужно собирать деньги, самим им не справиться."
Ответив коротко Лауре - "все поняла, до связи", я  выключила интернет и пошла спать.

Спать - это было громко сказано,  я осторожно, стараясь не разбудить Олега, легла с ним рядом. Утро вечера мудренее, повторила я несколько раз, но сама в это не очень верила.

В университет я приехала без настроения, и это сразу заметили все. После занятий все расскажу, отмахнулась я, несколько раз пытаясь позвонить Ольге Ивановне, телефон которой был выключен. Ладно, увидит мои пропущенные сама.

Я рассказала все девчонкам  - мы остались  в аудитории после звонка - и несколько минут все сидели  призадумавшись, но  вскоре посыпались всевозможные предложения.
Все говорили много, предлагали варианты и планы, но большинство были нереальными либо совсем уж фантастическими. Сумма не была известна, но мы  остановились на миллионе,  предварительно. Миллионе рублей, для начала. Более точно, наверное, знает Ольга Ивановна, но кроме как ждать ее звонка, ничего не остается.

Постепенно девчонки разошлись, обещая подумать как следует, и вскоре в аудитории остались Оля, я, Вика и Володя.

Все, что нам приходило в голову, Володя забраковал, сказав, что если встать с протянутой рукой у Церкви, и то больше соберешь.
- Ну ты умный такой, Иванов, предлагай давай! - вспылила Вика, - а то сам еще ничего не придумал.
- Сначала Таня пусть поговорит со своей родственницей, узнает все точно, и тогда уже что-то решим, - миролюбиво ответил Володя,  - и еще вот что...
Но тут в аудиторию неожиданно вошел Владлен Владленович и  спросил нас, что случилось.

Узнав, в чем дело, он сказал, что часть денег можно собрать, если  все принесут понемногу, кто сколько может. Мы сами уже думали о таком варианте, и Володя не удержался:
- Мы так и сделаем, Владлен Владленович, но этого мало!
- Иванов, сумма точная еще неизвестна, и кто сколько сдаст, тоже, - произнес недовольно наш куратор, - а сейчас идите, у вас завтра сложные занятия. Идите уже, а Беленькая пусть задержится!

В течение нескольких минут наш куратор задал мне несколько вопросов и проявил такую дотошность, что мне пришлось повторять одно и то же, в том числе про мои вчерашние ужасные события. Я  рассказала, как ошибочно прочитала диагноз Олега, испугалась, но взяла себя в руки, как узнала много нового про жизнь инвалидов и смирилась с тем, что Олег, наверное, тоже будет таким, но я никогда не оставлю его, только бы он не обижался на меня!

Я как будто заново переживала вчерашние события и вновь почувствовала себя несчастной, наверное, сказалось еще и  переживание за малыша Иры и Санька.
Владлен Владленович хотел что-то сказать, но я, до этого с трудом оставаясь спокойной, больше не могла сдержаться.
Я успела только отвернуться к окну...

  ( продолжение следует


http://www.proza.ru/2018/04/14/773         


Рецензии
Доброе утро, Мирослава!
Обидно за державу. Тут нужно спонсора искать.

Какие доверительные стали отношения у Тани с куратором.

С уважением,

Алёна Сеткевич   17.03.2024 08:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алёна. Да, спонсора точно нужно. Чем займутся все молодые люди. Цены здесь мною указаны, так скажем, давно, сейчас всё намного дороже. Но делать ли сноску на то, к какому году относится цена лечения? В принципе, к году публикации.
С уважением

Мирослава Завьялова   17.03.2024 19:21   Заявить о нарушении
Не думаю, что кто-то будет упрекать Вас в неправдоподобности.
Наверное, в случае издания бумажного варианта книги, есть смысл сделать сноску, а на Прозе понятно.
Но это моё мнение, может, Вы решите иначе - Ваше право.

Алёна Сеткевич   17.03.2024 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.