Женский коллектив

В каждом женском коллективе (трудно назвать этих существ женщинами, но даже на баб они мало похожи, скорее, зэчки) есть одна-две стервозы, которые отравят весь коллектив, если им некому противостоять, а начальству это только на руку. "Сожрите друг друга", только меня не трогайте и моё тёплое насиженное жирной задницей местечко. Она же вылизала не одну жопу, чтобы отвоевать себе это место, поэтому теперь ощущает своё право гнобить и травить подчинённых, унижать их и тем самым чувствовать себя на высоте и ощущать свою власть над людьми.
Люди размножаются и видят в этом смысл своей жизни, но они редко задумываются - кого они породили? Нужны ли миру их выродки? С короной на голове трудно признавать свои ошибки и видеть в своих отпрысках то, что выросло из их "мудрого" воспитания. А эти бабы от 40 до 50 лет, в большинстве своём не имеющие и не знавшие мужчины, какими же остервенелыми они становятся! И это замкнутый круг в такой приблизительно последовательности: нет настоящих мужчин - нет достойных женщин - нет гениальных детей (гениальность которых в их человечности и честности) - нет будущего.

В который раз я прихожу в женский коллектив с открытой душой и дружелюбностью, готовая на контакт, и вижу в людях людей, пока не узнаю, что это совсем не так, и ухожу разочарованная и придушенная в очередной раз. И меня не огорчает то, что я не победитель в данной ситуации, а огорчает совсем другое. Нет больше веры в людей - вот что по настоящему сбивает с ног. Вера в себя есть, но ничто хорошее не прививается так, как плохое. Так устроена психика человека, что он легко принимает самое дурное, а к хорошему душа не лежит.


Рецензии