Я привыкну к пустоте

Я привыкну к пустоте.. Вокруг и внутри. Я научусь заполнять ее смыслом. Жизнь так разнообразна, я найду в ней что-нибудь свое.. Я перестану ждать.. И уйдет боль. Ждать и догонять - хуже этого нет, я знаю. Особенно, когда ждать уже нечего. И не потому, что впереди ничего не светит.. А потому что всему есть предел, и человеческому ожиданию тоже. Так иногда бывает, что теряешь навсегда, вердикт окончательный и обжалованию не подлежит. И не потому, что кто-то не захочет вернуться, а потому что этого "кого-то" давно уже нет, даже если бы он стоял на пороге, я не узнала бы его. И он давно забыл, кто я ему, и кто он мне.. Мы другие. А значит нет смысла продолжать.  Осталось заполнить пустоту, пережить боль, разучиться вести обратный отсчет, туда, откуда не возвращаются. И все это называется - жить дальше.. Я придумаю себе жизнь.


Рецензии