Если по любви... Часть2. Глава 6

           (Глава 5


       
http://www.proza.ru/2018/04/14/773

Призывы с просьбой о помощи размещались везде, где только было можно - у Светланы Марковны оказались большие возможности на местном  телевидении и радио, сайты и соц.сети тоже были нами задействованы. Я в своем блоге написала о нашей беде, представив все в виде сказки.
 (Сын Звезды пришел на Землю,  где он никого не знал, был совсем одинок, и когда  заболел, то не знал, к кому обратиться за помощью... Все проходили мимо, а ему становилось хуже и хуже с каждым днем...)

Мою сказку, у которой не было конца, признали красивой и ждали продолжения, но я на последней перемене не удержалась и написала все как есть.  Написала правду. Я нарушала какие-то правила в интернете, и даже если у меня начнутся проблемы на сайте, то ничего страшного,  пусть, решила я. Главное сейчас другое.
После занятий мы, как обычно, собрались в пустой аудитории - Вика, Оля, я и Володя.

Нам нужно навестить Инну Ивановну, а затем я поеду к Олегу и буду с ним до самого вечера, а  девчонки отправятся к бизнесменам и в организации, с которыми успели договориться, хотя Володя заявил, что "это все фигня, никто ничего не даст!"
Вика спорила с ним, Оля тоже вклинивалась в их разговор, и вошедший Владлен Владленович еще от порога замахал рукой и потребовал тишины. Он принес большие пакеты для Инны Ивановны и, узнав причину спора, сказал:
- Может быть, Иванов, Вы и правы. Но попытаться сделать лучше, чем не сделать!

Все, включая Володю, согласились.
Затем, чуть смущаясь, наш куратор сказал, что многие преподаватели захотели помочь, эти деньги уже у Вики, а это от него и Светланы Марковны, и он протянул мне небольшой пакетик. Взяв его, я крайне удивилась и нерешительно сказала:
- Спасибо, Владлен Владленович, но это же очень много...
- Берите, Татьяна, - просто ответил он, - у добрых дел нет понятий "много". У нас есть возможность помочь сейчас, а в следующий раз вы дадите деньги  другим нуждающимся. Вот и вернете нам долг таким образом - помогая кому-то еще. Я понятно объяснил?

Несколько секунд все молчали.
Я протянула деньги Вике - карточка была тоже у нее. Сумма набежала приличная, но этого мало, надо искать еще.
Согласившихся встретиться по нашему вопросу было немного, большинство ответили, что уже участвуют в благотворительных акциях,  у других был четкий  план и иные мероприятия не предусмотрены.
Примерно половина от встречи отказалась совсем.
Все же оставалось несколько адресов, куда ребята поедут в ближайшее время, и мне тоже досталось два, больше я не успею, у меня госпиталь, Олег, а завтра еще его мама и брат.
- Тяжело тебе, Тань, приходится, - вздохнула Оля, - Гриша тоже помочь хочет, правда, не знаю, чем.
- Спасибо вам, - искренне ответила я, - вы делаете намного больше, чем думаете.

Оля посоветовала, чтобы я перестала думать о делах и сегодняшний день посвятила Олегу, то есть провела бы с ним весь вечер и постаралась быть веселой, тогда и ему полегче будет.
- Тань, он за тебя больше переживает, - уверенно сказала она, и я не стала спрашивать, откуда ей это известно. Гриша, ясное дело...
Я согласилась с Олей.
У Инны Ивановны мы решили долго не задерживаться, девчонок ждали дела.
Свои две встречи я запланировала на завтра, после обеда, когда у Олега уже закончится операция. Я думала об этом со страхом и даже каким-то ужасом, несмотря на хорошие прогнозы и слово, данное братом Олега.

- Я знаю, чем вы сейчас занимаетесь, - заявила Инна Ивановна строго, и как мне показалось, недовольно. - Владлен Владленович от меня не скрывает ничего, слава Богу. Хвалить вас не буду, вы просто делаете доброе дело. Уверена, справитесь, всех сейчас имею ввиду. На какой сумме вы остановились?
Вика быстро ответила, а я добавила, что этим же занимаются наши друзья и здесь, и в Покровске. Сроки короткие совсем, поэтому торопимся.

Через несколько минут нашему старшему куратору было известно абсолютно все, и особенно ей не понравилось, что оказать помощь почти никто не захотел либо предлагали  ничтожные суммы с извинениями "... все, что можем предложить сейчас."
- Понятно, - разрубила воздух она по своей привычке, - доброта нынче не в моде. Ну что ж, милости от природы ждать не будем. Сами возьмем. Я уже дала указание Владлену Владленовичу, он перечислит с моего счета сто пятьдесят тысяч. Пятьдесят безвозмездно, а сто в долг даю, вернут когда смогут, хоть через десять лет. Кстати, в долг вы искать не пробовали? А вот попробуйте, мой вам совет. Ну и кредит, это уже крайний случай.

Я не знаю, как мне удалось спокойно поблагодарить Инну Ивановну и не расплакаться тут же, при всех, хотя бы на плече у Володи Иванова.
Что-то в последнее время много слез, в том числе  непролившихся, и это сейчас совсем некстати. Впереди много дел, но главное сейчас - Олег. Мне надо к нему, и  побыстрее!

Уже в машине ребята обсудили дальнейший план действий, изредка советуясь со мной, но я мало что соображала сейчас по "денежному"  вопросу.
Договорившись созвониться вечером, они разбежались по делам, а я порулила к большому супермаркету, чтобы купить что-нибудь вкусненькое моему медведю.
В госпитале я долго ждала Олега, он был на каких-то консультациях, и я начала беспокоиться, что у нас осталось совсем мало времени на "свидание".

Устроилась я в холле, так как не знала номер палаты Олега. Как и в прошлый раз, везде было много парней, которые обращали на меня внимание, и некоторые даже уселись рядом со мной на диванчик. Я помнила, что сказал в прошлый раз Олег - здесь грустно и даже бывает тоскливо, поэтому я терпеливо сидела, стараясь не обращать ни на кого внимания, а на бестактные вопросы отвечала, что жду своего мужа.  Он скоро придет. Но парни не верили, продолжали шутить, разглядывая меня и два моих огромных пакета.

Я первая заметила Олега в конце коридора и заторопилась к нему навстречу, но он еще о чем-то разговаривал с доктором, и я нерешительно остановилась.
Наконец Олег освободился, и мы поднялись к нему в палату.
Я опасалась какого-либо недовольства Олега или его  плохого настроения, но все оказалось совсем не так.

Весь вечер мы разговаривали, я старалась шутить, Олег тоже,  об операции мы ни словом не обмолвились, Олег сказал только, что начнется завтра в одиннадцать, просил не волноваться, утверждая, что все будет хорошо.
Я молчала, потому что очень боялась этого "завтра", а волноваться буду все равно - это я тоже знала. Да и кто бы не волновался на моем месте?

- Танюш, а расскажи, как маленькая была? - неожиданно попросил Олег, - или про школу что-нибудь.
Странная это была просьба, но  сегодня я решила делать все, что ни попросит Олег, хоть сплясать перед ним прямо сейчас!
Чуть не рассмеявшись своим мыслям, я весело улыбнулась Олегу и стала рассказывать что-то из школьной жизни.
- А в старших классах? - неизвестно почему поинтересовался Олег.
Я вспомнила, что в десятом классе мальчишки "дразнили" меня Констанцией, как раз тогда по телевизору несколько раз подряд показали этот фильм - "Д'Артаньян и три мушкетера".
- Мне это так нравилось, но я делала вид, что недовольна, и сердилась на мальчишек. А они все равно дразнили, - улыбнулась я.
- Почему именно Констанция? - поинтересовался Олег, прижимая меня к себе. В палате мы были вдвоем, соседняя кровать пока пустовала.
- Не знаю. Из-за волос,  наверное. В десятом я часто с  распущенными ходила, мне это нравилось.

- Понятно. Нравилось, что на тебя внимание обращают! - улыбнулся Олег, - зато сейчас с косичкой ходишь. Тут знакомые пацаны есть, видели нас внизу, завтра спросят, в каком классе жена учится, - и Олег, улыбнувшись, притянул меня к себе, - Танюш, я буду скучать, очень-очень. Вернее, я уже...

Олег шутя предложил мне остаться на ночь с ним - есть место, на что я совершенно серьезно ответила, что останусь при одном условии!
- Спать со мной в одной постели, - спокойно произнес Олег, - что ж, я не против!
Вскоре Олега вызвали на какую-то процедуру, и мы быстро спустились вниз. В холле Олег поцеловал меня, не обращая внимания на любопытные взгляды парней.

- Олег... пожалуйста, пусть все будет хорошо, я прошу тебя!
- Все так и будет, моя девочка. Не беспокойся, пожалуйста. Все будет хорошо!

       ( продолжение следует


          http://www.proza.ru/2018/04/15/1641


Рецензии
Здравствуйте, Мирослава!
Правильный подход к благотворительности: сегодня я могу оказать помощь, а завтра кто-то другой сможет.
Про Миледи только что читала у Ольги Малышкиной. Забавно, что у ВВ вспомнили эту героиню.
Терехова в роли Миледи бесподобна. Значит, Таню сравнивали именно с ней. Конечно, такое сравнение льстит.

Мысленно скрестила пальцы за Олега и его его предстоящую операцию.

С уважением,

Алёна Сеткевич   29.03.2024 14:25     Заявить о нарушении
Алёна, Спасибо огромное! Миледи обожаю, актрису, столько ролей, Но мою героиню сравнивали с Констанцией) . По мне, она самая красивая из нашего кинематографа. Алфёрова) Кстати, мой муж со мной спорит, называют другие имена красавиц. Открою маленький секрет, Констанция имеет отношение ко мне лично, примерно об этом я и написала, но не буду тут публично раскрывать свои школьные тайны. Потому что кое-что потом берётся в произведение, какие-то штрихи, и опять вспоминаю слова нашей многоуважаемой Эллы Лякишевой: "Нет чистого вымысла, вы всё равно что-то где-то берёте, вспоминаете, образы героев и персонажей, сюжетные линии и так далее".
Конечно, это так! хотя мы ведём героев по сюжету, мы объясняемся с ними, создаём их философию, объясняем психологически поступки, но подсознательно мы где-то что-то выхватываем и готовенькое)
С уважением и улыбкой

Мирослава Завьялова   29.03.2024 19:09   Заявить о нарушении
Ох, как я промахнулась! Алфёрова, безусловно шикарна во многих ролях, особенно в Констанции, но я бы её блондинкой не назвала. Отсюда, видимо, моя путаница.
А из жизни, конечно, многое на бумагу переносится, хоть порой и трансформируется.

Алёна Сеткевич   29.03.2024 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.