Профессор тоскует

Навеял тоскующий коллега. И моя Джен отправилась в круиз, а я приуныл


Жёнушка родная
Укатила в Финку.
В ванной я скучаю -
Кто потрёт мне спинку?

Не жена накормит -
Лезу в холодильник,
По утрам разбудит
Не она - будильник.

Ночью обнимаю
Не её - подушку.
Где жена родная,
Где моя подружка?

Я разбушевался:
 - Мне жену подайте!
Погоняю девок
Нынче на литсайте.

Откручу им ушки,
Загляну под юбки,
Где же вы старушки,
Где вы, душегубки?

Пробегусь по тёткам,
Ущипну их лихо,
А жена вернётся -
Снова стану тихим


Рецензии
Бедный коллега, и спинку потереть некому))))

Эми Ариель   15.04.2018 02:25     Заявить о нарушении
Добрая душа

Гарри Аквир   15.04.2018 03:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.