Слова обладают энергией проникновения

Посвящается Алексею Смиту, английскому подданному с русскими корнями.

Слова, безусловно, обладают энергией проникновения.
Слова - воплощённая мысль.
Материлизация, и я ощущаю веяние
от слов: мне скучно, света, не спи...
Как избежать "не санкционированного вмешательства"?
Бечь без оглядки (не заглядывая в буквы)?
Я в порядке, - твержу я себе, - я в порядке
и ощущаю себя букой,
прячущейся под кровать от неизбежного,
всепоглощающего чего-то, тёплого
веяния центробежного,
и сопротивление лопается.
Страшно. Потеря себя, своей самости,
и подчинение чьей-то воле.
Я устою против этой "шалости".
Воля моя! Помогай мне, воля!
Сеть интернета меня вылавливает.
Я не хочу быть уловленной в сети.
Выглядит всё так безобидно, славно,
просто любовь... мани и пети.
Я не хочу быть игрушкой в руках сети,
всё обезличивающей и ровняющей.
Я хочу, чтобы рождались дети
от любви стоящей настоящей.
А с другой стороны, может это наше будущее,
отказаться от плотного и тактильного?
и Всемирный Разум огромной тушей
поглощает нас (с улыбкой умильной).
Мы - весёлые дети твои, Галактика.
Мы настраиваемся и пыжимся,
но... необходима нам твоя лакта,
позволяешь нам прыгать и петь чижик-пыжик,
и рассчитываешь на наше сопротивление,
на азарт подачи и брызги мышления,
преодолевающее поколение,
устремляющее свои помысли к Цели,
и тем самым организующее Движение
к Новостям, что пока ещё неизведаны
и отторгающее Ада жжение, а прислушивающееся к ведомости,
а энергии... что ж! Ты снабжаешь энергией,
разжигаешь костёр, не дашь потухнуть,
и летят (неизбежно) наши пух и перья,
и старинная песнь Эх, дубинушка, Ухнем.
Мистер Твистер, владелец газет, пароходов,
привлекателен он, ещё как привлекателен,
пароходы его совершают серьёзные ходы,
бороздят наши души, и не по касательной,
проникновенно и умо-помрачительно,
и душевно так, и легко и мучительно,
но сбывается (вроде Ванги) пророчество
лично мне: Ты один, Одиночество.


Рецензии