Неслышные мелодии моей жизни. Ч. 43

Трамвайные пути уходят в лес. Рельсы уводят поезда в незримость. Дороги уносят автомобили в небо. И лишь тропинки теряются, находятся и снова теряются. Так каждый шаг куда-то ведёт и никогда точно нельзя сказать, куда же именно. Может быть, в жизни всё предначертано, а может быть, каждый миг – случайность. Если посвятить размышлениям над этим всю жизнь, возможно, найдёшь ответы. Но, во-первых, я не умею надолго сосредотачиваться, а во-вторых, мне давно уже неважно знать истинность и смысловое содержание. Я по привычке каждый раз стараюсь докопаться до сути, но мне на самом-то деле не важно. Если бы кто-то предложил выбрать тропинку, дорогу, рельсы или трамвайные пути, что бы выбрали вы? Спрашиваю себя о том же. Ответить с размаху могу только: «по настроению». Хотя подсознание подсказывает, что и это мне давно уже всё равно. Я с удовольствием меряю ногами тропинки, вглядываюсь в мир из окна автомобиля. Поезд, настукивая колёсами, мчит меня к некому пункту назначения сквозь сотни километров и позволяет впитать так много новых, головокружительных впечатлений. Трамвай, такой старенький, а оттого столь милый сердцу, качается, старательно прочерчивая в городе свой жизненный путь. И я с удовольствием покачиваюсь вместе с ним. Восторженность от обыденности, по-моему, самый чудесный талант. Я всё-таки люблю убегать, уходить, уезжать.

май 2017г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.