Четвёртая золотая пора моей жизни

Хорошо у нас в деревне, только вот дорог совсем нет, а может, поэтому и хорошо. В центре у нас своя Красная площадь с рынком по пятницам, свой Белый дом – сельсовет, магазины с пивом и прочим добром, а ночных клубов и дорогих ресторанов почему-то нету. Здесь вместо нет говорят нету-у, вместо насквозь – наскрозь, вместо не хватает – не хватат и т.п. Люди чисты душой, живут своими домашними заботами, работают вахтами чёрте где. Некоторые жёны своих мужей на эти вахты не отпускают так как бывают и невозвращенцы. Меня пленит чистая природа, всё своё или соседское, правда и поработать приходится, но не без этого же. Интернет, свет, газ с непонятно низкими ценами. Надоел город до чёртиков с постоянным шумом, толкотнёй, с помешанными, а здесь даже сумасшедшего дома нет. Еле дождавшись выхода на пенсию переехал сюда насовсем, купив маленький домик на честно заработанные. На честно наворованные можно и большой купить, только желающих воровать намного больше того что можно стянуть.

Тишина, абсолютная тишина вот что поражает здесь сразу же. Утром с просони слышу громкие шаги, словно слон топочет. Окончательно проснувшись вижу свою кошку идущую по полу, топот от её лап сразу же в ушах проподает. За окнами трели соловьёв, голос кукушки и кудахтанье соседских кур, поросята тоже иногда вставляют в эту музыку своё хрю. Во дворе живут симпатичные ёжики, днём прячутся, как стемнеет бегут к , крыльцу доедать кошачью еду. В отличие от кошки ежи едят всё. Постепенно они привыкают ко мне и не бросаются на утёк при появлении на крыльце. В первые дни, медленно просыпаясь по утрам, по привычке начинал думать какой же сегодня день, идти на работу или нет, если идти то выпускаем сегодня газету в печать или нет. В последние предпенсионные годы работал в редакции. Окончательно проснувшись и, увидев светло бежевый потолок, прихожу в восторг от того что на пенсии и живу в селе, в своём уютном благоустроенном, маленьком домике. До редакции много лет преподавал в техникумах, когда бросил то, тоже просыпаясь автоматически думал: есть лекции или нет, если есть, то готовился или придётся импровизировать.

Встав с постели мастерю завтрак, это обычно мой фирменный мужской блин. Смешиваю муку, воду, остатки вчерашней трапезы что завалялись в холодильнике. Блин, почему-то, всегда получается горелым снаружи и сырым изнутри. Отламываю часть кошке, она нюхает, смотрит на меня удивлёнными глазами и идёт к двери, хочет на улице ловить мышей. Она иногда и приносить мне мышку. Ей не нравится мой блин, а мне её мыши. Хорошо получается яичница – кошка её ест. В суп, по забывчивости от сидения за компьютером, могу наложить капусту с картошкой и макароны. Кошка есть отказывается, а я, наработавшись на грядках, приняв ванну, уплетаю за милую душу. Деревенский воздух свободы пьянит, делает счастливым не смотря ни на что. Вспоминаю как в молодости, после вуза, живя в деревне, варил острый суп из банок. Наш физрук назвал его опохмелочным, сказал что лучше «пробовать» водку у него, там мол жена картошку нажарит.  Я тоже пытался с вечера жарить на утро картошку, но открыв утром сковородку, обнаружил, что картошка вся почернела. Да, не любит меня кулинария ни не сейчас, ни в молодости.

Что не говори это моя золотая пора в жизни, не надо ходить на работу, пенсию приносят на дом, жаль что только раз в месяц. Выращенные самим овощи и зелень не сравнимы с покупными. Место сухое и комаров летом практически нет, изумительный запах ночных фиалок по вечерам, мычанье коров и лай собак где-то в далеке, красивые закаты, приятная вечерняя прохлада это и есть Рай, и почему пенсию дают не в молодости. Идиллию портят сорняки, продёргаешь в одном месте, а они уже растут в другом. В общем нужна работящая супруга и чтобы любила огородничество.  В общем для полного счастья и большой любви нужна большая жена. Правда, и рука у ней будет тяжёлая, но это уже неотъемлемое приложение к большой любви. Она должна быть консервативной чтобы умела всё консервировать, не ветреной чтобы не было сквозняков, высокой чтобы была дальновидной. Дуракам везет, и я нашёл такую по недорогому деревенскому Интернету.

Жизнь изменилась, во дворе красивые цветы, на столе разнообразные, вкуснейшие салаты, супы, пироги, беляши… А какие пельмени, будучи студентом частенько посещали в Челябинске Уральские пельмени. Они отдыхают. Компоты, закрутки, варенье.  Кошке хорошо, она не носит одежду, а я с грустью смотрел на свой привезённый гардероб, ни во что не влажу. Стало больше свободного времени и писать теперь можно, а иначе не было бы этих писюлек. Хорошо что отменив крепостное право не отменили право на жён. Правда и это счастье не длилось долго. Невесты из Интернета приезжали и уезжали, тоска по внукам и детям их тянет обратно


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.