Тобик, Ширли и другие - рассказ

Тобик, Ширли и другие - рассказ

     В связи с тем, что жена ждала в гости одного бизнесмена, который очень любил давать интервью только в домашней обстановке, она выгнала нас с Тобиком из дома. Правда, выгнала не на совсем, а просто на прогулку. И на много раньше положенного время. Видите ли, ей необходимо было настроиться на волну этого бизнесмена и сделать атмосферу интервью, близкую к его вкусу.
     По этой причине мы с Тобиком оказались на улице раньше положенного время. Какой то час роли вроде не сыграет для прогулки, но в это время возвращалась домой с прогулки одна мадам, тоже с болонкой, но девочкой. Ширли её кличут. Не мадам, конечно. И вот мой Тобик, завидя эту Ширли, так потянул меня к ней, что просто сил никаких не хватили чтобы остановить его. Или это я сам не хотел, чтоб он останавливался? Уж очень мадам была ухожена, аппетитна и миловидна. А её ямочки на щеках сразили меня наповал. Слово за словом – познакомились, разговорились. Собачники всегда найдут общий язык, особенно если у них собаки одной породы…
     Я уже и так и сяк – адресок её хочу узнать, телефончик и чувствую дело моё уже сдвигается с мёртвой точки и вдруг узнаю, что у неё видите ли утюг перегорел, а бельё не доглажено, а муж в командировке, а сосед пьяница и совсем некого попросить помочь с утюгом… А тут я, такой приятный мужчина, чувствуется что и с утюгом справлюсь и вообще, не желаю ли я помочь ей немного? Да и собачки у нас одной породы, может и потомство у них славное будет… Говоря всё это, она тихонько двигалась по направлению к своему дому, и открыв перед ней дверь подъезда, следом за ней и я проскользнул с Тобиком.
     Заходим к ней в квартиру. Ширли повела Тобика показывать свой уютный уголок. А меня повели показывать ванну, чтобы руки вымыл, а потом на кухню, чтобы пообедать. Ведь неудобно сразу за ремонт утюга мужчину усаживать, не накормив сначала. От рюмочки водочки я не отказался. Но так как хозяйка такие крепкие напитки не употребляет, то пришлось мне вместе с ней пару раз приложится и к ликёрчику. И конфетками шоколадными закушать тот ликерчик.
     Расслабилась моя мадам, раскраснелась. Глазки блестят, кокетливо на меня поглядывают. А потом вдруг призывно улыбнулась мне своими ямочками на щеках. Ну и я не подкачал – пиджак скинул на диванчик, ручки ей целую, комплименты рассыпаю.
     Не подумайте, что я ловелас какой-нибудь или бабник, нет! Просто жена с бизнесменом встречается и у нас Тобиком времени свободного выше крыши, а ту такая мадам разговорчивая, весёлая да обходительная, как не помочь ей с утюгом? Но одна проблема у меня – пьянею быстро. Рюмку, другую – и всё. Развозит через полчаса по-черному. Поэтому и дома и в гостях – ни-ни! А здесь – водочка и ликёрчик  и жены не было рядом…
     Очнулся в полумраке на кровати. Мозг ещё не врубился, а глаза почти не раскрывались. Рука наткнулась на чьё-то тело. Женское. Стал лихорадочно припоминать что произошло.  Да ведь рядом та самая мадам, которая с ямочками на щечках! Но не хотел я таких близких отношений! Ну лёгкий флирт еще туда-сюда, а так, чтобы вот так?
     Рука нащупала голую грудь. Ух, какая упругая! Дыхание стало прерывистым в предвкушении дальнейшего обследования соблазнительно спящего тела.  Плоский живот мягок, бархатист. Ноги в бёдрах округлы, чуть прохладны. Я осторожно вывернулся в постели, чтоб оказаться лицом у ступней ног и начать медленные ласки для возбуждения спящей женщины. Гулять так гулять, соблазнять так соблазнять! Ступни были маленькие, упругие, в моём вкусе… Обхватил одну ладонями, хотел покрыть её поцелуями и… пальцы вдруг наткнулись на какую-то выпуклость на пятке, а нос учуял тонкий запах резины. Что это??? Я распахнул глаза во всю ширь и увидел перед собой… резиновую куклу с человеческий рост. Что за шутки, что за розыгрыш? Я вскочил и позвал Тобика. Но в ответ – тишина – ни радостного повизгивания, ни цокота коготков по полу.
     На кухне меня ждала записка на столе: «Милый, я прогуливаюсь с собачками. Еда в холодильнике. Скоро буду. Душечка.». Видно, её так зовёт муж. Что ж, это словечко ей очень подходит. Быстро одевшись, я выскочил на улицу и трусцой побежал к зарослям шиповника, за которым был собачий парк. Выглянув из-за кустов, я разглядел Тобика, который без поводка бежал с подружкой за мадам, идущей домой. Свистнул, подзывая своего Тобика и наперегонки с ним бросились домой. К себе.
На улице было то ли раннее утро, то ли поздний вечер…


Рецензии