Я был не твой. Я стал ни чей

Я был не твой.
Я стал ни чей.
Первый раз меня захлестывают ощущения которые говорят, что я вышел из игры. Странное чувство заполняет до краев изможденное тело. Что ни говори, а влюбленность забирает все силы даже у сильного организма.

Видя влюбленных идущих по улице которые держатся за руки, я не испытываю зависти или радости за них. Заметно, что они счастливы их выдает звонких смех, улыбка на лице. Они обнимаются, целуются, глаза блестят. Все же хорошо когда люди счастливы и пусть мы не знаем всей истины про их жизнь и трудности, мы видим только секунду из их совместной жизни.

« Странно » - размышляю я, шагая мимо очередной парочки.

« Раньше всегда присутствовало чувство нехватки любви и понимания. Куда это все делось? По старой привычке можно начать активные поиски, встречи и все из-за желания быть нужным, любимым, да и чтобы не быть одиноким ».

Любовь — это прекрасное чувство его можно пить как нектар, но иногда происходит перенасыщение и вот мы бесхребетные существа, которыми легко манипулировать. Осознано или нет но каждый делает свой выбор. Нас не подчиняют и не заставляют, что-то доказывать.

Вот фраза которую произносят жертвы: « Она взяла меня в цепкие руки »

Посмотрите правде в глаза, а лучше откройте их в конце концов. Ни кто не может подчинить вас кроме вас самих же. Многие изначально позволяют этому произойти, из-за чего чуть позже наступает грустная реальность, которая не дает счастья, а наоборот усугубляет ваше положение. Мы сами даем власть человеку к которому неравнодушны и становимся его обожаемым лакомством можно сказать, что кто-то добровольно принял позицию жертвы, а другой хищника.

Я не являюсь ни тем, ни другим. Как назвать состояние когда не нуждаешься в любви и не хочешь ее и одновременно ты не одинок, а внутри заполнен какой-то энергией.

Незнание дает преимущество, ограждает от боли. Чем больше мы постигаем истин, приобретаем знаний тем сильнее объятия боли. Поэтому не все стремятся узнать истину, а те кто решился на этот шаг. Часто думают: « Лучше бы я этого не знал ».
Выбор остается за каждым из нас.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый автор!

Прием заявок на участие в сборниках современных авторов открыт! Шестой выпуск сборника стихотворений, а также четвертый выпуск сборника прозы уже ждут Вас, как Автора!

На странице нашего Издательства указаны все детали в подробностях: п е р в а я к н и г а . р ф (без пробелов)

Возможно, это именно Ваш шанс!

Полюша Новоженцев   15.04.2018 11:36     Заявить о нарушении