Белая мышь. глава 2

     Неда плыла,игриво перемигиваясь с рыбками,
наконец успокоившись.Она "слепо доверяла Судьбе"
и плыла навстречу приключениям.Смеясь,каталась
на спинах дельфинов и ласково гладила спинки
дельфинов,охраняющих её дивную компанию.Все морские
жители резвились возле неё и она не могла не
любоваться их прелестными танцами для неё.
Длинные роскошные волосы плавали на воде и рыбки
играли в прятки с другими рыбками,путаясь в них.

    -"Ах,если бы я могла понимать вашу речь!"-она
воскликнула в отчаянии.

Как вдруг дельфин исчез из её вида и вскоре принёс
на спине водоросли,а рыбки осторожно водоросли
опускали в её ладони и одну пытались заставить её
съесть.

    -"Я догадалась.Я должна водоросли съесть."

Не успела проглотить скользкие кусочки водорослей,
как услышала разговор сразу всех рыб.Они подняли
такой шум,что девушке пришлось закрыть уши руками.
В тот же миг разговор стих и ей показалось,что она
так и не поняла их речь.

Как вдруг дельфин подставил ей спинку,на которую
она прилегла,и вдруг услышала его слова:
 
     -"Держись крепко.Мы тебя повезём к своему
Подводному владыке. Морская каракатица у нас-
пророчица и она предсказала ему,что его исчезнувшего
сына ждёт жизнь на Земле,если он женится на..белой
мыши,но для этого человеческому ребёнку необходимо
переночевать в Замке электрического ската и все
выдержать испытания.Главное-остаться в живых до
утра,а ведь никто даже она не знает,что может там
произойти,но именно это спасёт сына Владыки."

    -"Ну ,что же.Так судьба решила.Я своего решения
не изменю-доверюсь,как обычно,проказнице-Судьбе.
Везите в замок сразу.На Земле взошла луна,а к восходу
солнца что-нибудь да придумаем,и будет уже известно-
как нам дальше поступить.Только знаю точно-спасти его
необходимо как можно быстрее и я всегда помогала всем
нуждающимся в моей помощи.Так будет и на этот раз.
Вперёд!Как же я люблю чудеса!"-улыбалась счастливая
Неда.


Рецензии