Белая мышь. глава 4

       Юноша поцеловал Неду в знак взаимной любви
и вдруг...вуаль превратилась в фонтан воды и пара.
Прощальный поцелуй влюблённой паре с первого взгляда
казался вечностью,и мгновением.Юноша исчез...
Неда,охраняемая волшебной вуалью,предназначенной лишь
для неё,была спасена.Дельфин подхватил её на свою
спину и вплыл в светлый зал,в котором в самом разгаре
был бал водных красавиц-русалок.Невозможно описать
невиданную красоту этих танцев девушек в серебристых
голубых платьях из серебристых чешуек.Казалось,что
они парили над полом и невозможно было их отличить
от Неды.

Привлекала внимание белокурая русалка-царевна,дочь
внебрачная подводного владыки и землянки.
Неда смело подошла к ней и рассказала свою историю,
случившуюся с ней."Радостные огоньки счастья"
сверкнули в глазах русалочки.

     -"Значит,ты спасёшь моего брата.На тебе-вуаль
белоснежная просвечивается сквозь тело-благословение
нашей матушки.Только та,кому она будет принадлежать
по воле Судьбы,спасёт нас.Не пугайся невзгод и преград,
ставших на твоём пути.Преодолей их и свой страх.Я знаю-
ты победишь и мы все будем счастливы!"

Неда слегка поклонилась  и поцеловала в щеку красавицу,
которая подарила ей венец счастья в знак благодарности,
сняв его со своих роскошных волос.Как вдруг её резко
оттолкнула рукой в сторону русалка с зелёными волосами
и искрами гнева в глазах чёрных,как ночь.

     -"Ишь ты,преклоняешься перед ней,словно перед
богиней.Здесь я повелеваю судьбами всех жителей царства
подводного и даже мой старый отец прислушивается к моим
советам,а ведь именно она-его любимица.Прочь отсюда и
смотри:спасёшь брата-жди тогда беды.Тоже мне - красавец
нашёлся!Чтобы " духа" твоего здесь не было,смертная!
Покинь пределы моих морских владений,иначе акулы тебе
устроят "грандиозный приём"-по моему повелению,тогда
не до радости тебе будет!"

     -"Усмири свой гнев,сестра!"-гневно прикрикнула на
неё русалочка.

     -"Нет,белокурая сестра!Не бывать этому!Ты не дала
согласие на мой брак с твоим братом."

    -"Он не родня тебе по крови,ведь отец у нас один."

    -"Но  и не мать!"-мгновенно отпарировала русалка.
-"Ты не имеешь права лишать меня семейного счастья,
ведь я люблю его."

    -"Тебя зато не любит.Впрочем,он исчез с твоего
поля зрения и теперь та,которая по воле Судьбы,
получит его талисман,о котором ты не знаешь,спасёт
от заклятий всех нас.Именно она станет его женой,а
не ты.Ты талисман и в глаза-то не видела.Это не моё
пророчество и ты это прекрасно знаешь.Вспомни,как
однажды,на закате солнца мы с тобой приняли вид
землянок и пошли через лес к морю.Увидели гнома
с мешком драгоценных камней.Ты не приветствовала его,
нагрубила потом вдобавок и он заколдовал того,кто
первым встретит нас дома.Встретил мой брат и,видимо,
гном заставил его прислуживать ему до дня свадьбы.
В день свадьбы,если не приведет к гному свою невесту,
станет ему подвластен до конца жизни.Что же ты не
согласилась спасти его и помочь расколдовать?Сменить
гнев гнома на милость и помочь нам всем в беде?Не
смогла разрушить заклятие,наложенное на твоего милого?
Если бы стала невестой брата,смогла бы в день свадьбы
покинуть мужа,став женой другого-гнома?Почему же ты
вмиг изменилась в лице:ни кровинки нет,побледнела?
Наверное,вспомнила,поэтому и отвернула своё прелестное
личико,перекошенное гримасой гнева?Верни мне брата.
Это ты навлекла на него и на нас беду,а теперь желаешь
ещё и его гибели?Как сгинет проклятие,наложенное
гномом на него,он станет мужем девушки-спасительницы.
Я смогу наконец-то покинуть эти мне ненавистные водные
просторы и завистливых злых сестёр-прекрасных лицом,
но "черных-душой"!Вот тогда и посмотрим,кто из нас
счастливее будет:ты-королева водных просторов или я-
заслужившая счастье,а может быть,и взаимную любовь,
но не в подводном мире."

    Девушка гневно сверкнула глазами и ушла,даже не
оглянувшись на Неду.


Рецензии