Белая мышь. глава 5

    Королева русалок схватила в гневе Неду за руки
и из всех сил толкнула её в грудь,злобно захохотав
и исказилось очаровательное лицо в гримасе злости.

Неда упала без чувств на спину успевшего подплыть
к ней близко дельфина и...она очнулась в золотистом
поле пшеницы.Огляделась вокруг и вдруг ахнула от
изумления:"громадные стрелы" зелёной травы окружали
её и возвышались над ней.Над головой светило не
солнце,а прозрачная вуаль.

      -"О,горе мне!Что со мною? Где я очутилась?"-
заплакала она,затем взглянула в небольшую ямку с
водой,после прошедшего на Земле дождя,и изумлённо
уставилась на...белую мышь в воде.

    -"Ты же захлебнешься,неразумная?Давай помогу
вылезть из воды."

Рука...нет,лапка белая коснулась холодного зеркала
воды.

     -"Неужели это я?Теперь,как и мой милый,и я
заколдована.К тому же,вовсе не человек,а белая
мышь.Что же мне теперь делать?"

Она увидела резвящихся возле норки полевых серых
мышей,с которыми так желала подружиться и побежала
к ним.Те замерли от удивления,едва увидели бегущую
к ним незнакомку.К счастью,быстро мышки подружились
с ней и вскоре друзья знали историю Неды,попавшей
в странную историю.

Дни шли за днями,а Неда так и не спасла своего
любимого.Не удивительно,что Король мышей красавицу
недолюбливал,словно чувствовал,что без колдовства
здесь не обошлось.Даже коты всячески избегали
встречи с ней,словно видели в ней человека.

Неда стала помогать зерном бедным людям,а за это
они всегда оставляли для неё еду.

Слух о доброй белой мыши достиг до ушей князя,
у которого была страсть иметь в своём живом уголке
зверей и домашних животных,которые жили в одной
большой комнате и были между собой дружны.

Князь попросил принести мышь в его живой уголок
своего приёмного сына,которого нашёл без чувств,
лежащего под дождём возле его замка в лесу и
усыновил сироту,как он представился.
Попытки уловить мышь для юноши безрезультатными
оказались.


Рецензии