Белая мышь. глава 7

    Наступила ночь и вскоре Андрей увидел,что белая
мышь притащила в зубах кусочек сала,а в лапках
держала кусочки колбасы и сыра.Она шла на двух
лапках задних до кровати,на которой лежал старец и
положила еду ему в ладони.Это  было до того было
забавным!Мила собой была и белая мышь,что Андрей
даже ахнул от восторга при виде чуда,но тут же
сделал вид,что спит.Мышь подбежала к спящему,
взобралась на спинку кровати,на подушку и замерла
от удивления,ведь Неда вмиг узнала любимого и
тихонько легла рядом с ним.Андрей нежно прижал её
к груди и поцеловал в носик.

Наутро,простившись с гостеприимным хозяином,который
улыбался ему загадочной улыбкой,ушёл из дома с
мышкой на груди и прямо к священнику.
Ох,и удивился священник,увидев чудных молодожёнов!
Тайна венчания была скреплена - по уговору-золотыми
монетами,как и молчание.Священник обвенчал молодых
влюблённых,как он их назвал,едва сдерживая смех.
Благословил их брачный союз,не спрашивая впервые:
-"Согласна ли невеста взять в мужья любимого"!

В тот же миг к церкви подъехала карета,запряжённая
шестёркой лошадей и прелестный юноша с гуслями
проводил молодожёнов до кареты.Сам сел вместо
кучера и повёз влюбленных к морю...
Из моря вышла красавица белокурая и села в карету.
Удивился Андрей красоте морской красавицы,но вида
не подал,так как именно в ней заключалось счастье
его семьи.Приехали к князю дорогие гости и тот был
рад их приезду.

    -"Где же ты,сынок,пропадал?Я ведь и не мечтал
уже тебя увидеть вновь.Думал-ты навсегда покинул
меня,а ты,красавица,вижу добра и приветлива.Не
согласишься ли ты стать моей женой,а Андрею-доброй
матерью?"

Рада дала согласие на брак с красивым вдовцом.К тому
же,и брат с разрешения князя поселится жить в летнем
замке в вишнёвом саду.Будет жить со спасительницей
рядом и любить как родную дочь!

На другой день состоялась свадьба князя и белокурой
русалочки,которая не желала жить в морских водах,а
хотела стать счастливой в наземном мире.


Как вдруг в разгар свадебного бала появился слепой
старец со священником.Обрадовался их приезду Андрей
и вышел к ним с мышью белой на руках.
Удивился князь чуду чудному и сказал:

     -"Ну,сынок!Выбирай на свадебном пиру невесту
по душе.Пришло и твоё время жениться,а не с белой
мышью играть.Она прекрасна,я вижу!"-он улыбнулся.
-"Тебе бы жену целовать и детей растить!Создать
счастливую семью и мне помогать на старости лет
управлять княжеством и любить жителей княжества.
Выбирай любую невесту,лишь бы люба была твоему
сердцу.так как неволить тебя я не стану.В день
радостный для меня любую просьбу исполню,даже
самую "сказочную,"-улыбнулся он,пошутив.

Андрею было не до шуток,ведь приключения его ещё
не окончились.Он стал перед отцом и сказал:

     -"Отец!Вот - моя суженая-белая мышь,а твоя
невестка.В моей судьбе есть "прелесть-сладкая:
любить чудо неземное",тосковать по любимой.Той,что
подарил волшебную вуаль-матушкино благословение.
В моём видении:она - белокурая красавица в платье
белоснежном и туфельках,в подвенечной фате.
Вспоминать касание рук и ощутить прикосновение
уст девичьих вновь,которые хочется целовать!Вот
моя жена-"озорница,шаловливая игривая белая мышь,
слух про которую достиг и твоих ушей.Её ты хотел
поселить в своём живом уголке,но именно ей суждено
занять место не только в моём "сердце",но и в моей
опочивальне.Возможно,я никогда не познаю сладость
любви,ведь спасению от злых чар чародейки я обязан
ей-"звездочке моей и певунье."


Рецензии