ЗАмкж Я за БОГа лиш хачУ, ЗАмкж лиш за БОГа улечУ

ЗАмкж Я за БОГа лиш хочУ, ЗАмкж лиш за БОГа улечУ
ЗА-мкж Я ж - за БОГа лишь хачУ, ЗА-мкж - лишь за БОГа улечУ!
     (квади песенка = квади шуточка)

                БОГи ПО-небу летают,
                МНОГа в ЖЕРТВу палучАют,
                БЕД и ГОРя ТАМ НЕ ЗНАют:
                ЗА-мкж Я - за БОГа лишь хачУ,
                ЗА-мкж Я - за БОГа лишь взлечУ!
                з БОГом ТАМ - не пропадЁшь -
                Аки ГНИДа, Аки ВОШЬ,
                Любовь БОЖеску найдЁшь -
                БЕЗ одЁжек, БЕЗ одЁжь!

     Но во времена моей способности - хрть что-то воспринимать -
     я помню единодушное мнение:
     ""- Да ВСЕМ же ЯСНО - Где обитали БОГи НАШи ГРОЗные -
         как и свиньЕ - НАМ = НЕ РОДные!? -
         КанЕшна - на НЕБе - иГДЕ же иЩО!
         ИХ же - как и Ангелов ИХних  - не зря с крылышками рисуют!
   И на фатагрАфиях анИ красивые - с красивыми адЁжками, бвпРдками и прочим!
   А фатагрАфия же не саВРЁТ - ВСЁ передаЁт - КАК ЕСТЬ - и - ГЛАВнае -
   крылышки для паЛЁТа на НЕБа да с НЕБа!""

                БОГи ПО-небу летают,
                МНОГа в ЖЕРТВу палучАют,
                БЕД и ГОРя ТАМ НЕ ЗНАют:
                ЗА-мкж Я - за БОГа лишь хачУ,
                ЗА-мкж Я - за БОГа лишь взлечУ!

                Бог - красивый мужичОк
                и дохОд - нк с пятачОк,
                Статный, видтный, не плебПй -
                МУЖем ТЫ ингя не БЕЙ -
                ЗА-мкж Я ж - за БОГа лишь хачУ,
                ЗА-мкж - лишь за БОГа улечУ!

                СТАНу в НЕБе я летАть,
                варабьЁв, варОн считАть,
                с агарОда праганЯть -
                не мещАть чёб БОГу СПАТЬ:
                ЗА-мкж Я ж - за БОГа лишь хачУ,
                ЗА-мкж - лишь за БОГа улечУ!

                С БОГам будем "КагОр" пить,
                а па-ТОМ - в пастель - любить,
                В СЧАСТЬе, в МИРе, ДРУЖБе ЖИТЬ:
                ЗА-мкж Я ж - за БОГа лишь хачУ,
                ЗА-мкж - лишь за БОГа улечУ!

                В НЕБе ж - ЯСНая паГОДа -
                ва ВСЁ ВРЕМя - СУТак, ГОДа:
                ЗА-мкж Я ж - за БОГа лишь хачУ,
                ЗА-мкж - лишь за БОГа улечУ!

                В НЕБе ж нет зимы и стУжи,
                всегдв ж - ЗАВТРак ЕСТЬ и Ужин:
                ЗА-мкж Я ж - за БОГа лишь хачУ,
                ЗА-мкж - лишь за БОГа улечУ!
 
                Бог в раю - как Бог - живЁт,
                МЯТны пряники жуЁт:
                ЗА-мкж Я ж - за БОГа лишь хачУ,
                ЗА-мкж - лишь за БОГа улечУ!

                А Я ж пряники люблю
                Кагда ЕСТЬ, кагда куплЮ,
                ИНЕ ж любОвник - НЕ даЁм -
                маИ пряники жуЁт,
                Кагда ж НЕТу - меня БЬЁТ:
                ЗА-мкж Я ж - за БОГа лишь хачУ,
                ЗА-мкж - лишь за БОГа улечУ!

               БОГ не будет меня БИТЬ, 
               КРЕПКа будет ВСЯК люБИТЬ:
                ЗА-мкж Я ж - за БОГа лишь хачУ,
                ЗА-мкж - лишь за БОГа улечУ!

                БОГу ж нада многа ЖЁН,
                Бог же <Этим> <снаряЖЁН>,
                Но МНЕ Бог ведь не откАжет,
                лищь: "- СпасИ Бог тебЯ!" - скАжет:
                ЗА-мкж Я ж - за БОГа лишь хачУ,
                ЗА-мкж - лишь за БОГа улечУ!

            Я ж - как БАБа - лучше ВСЕХ -
            не курАм, гусЯм на-СМЕХ:
            ЗА-мкж Я ж - за БОГа лишь хачУ,
            ЗА-мкж - лишь за БОГа улечУ!

            лучше в МИРе - не найТИ -
            чёб любить меня - eПTИ:
            ЗА-мкж Я ж - за БОГа лишь хачУ,
            ЗА-мкж - лишь за БОГа улечУ!

                будем с БОГам "КагОр" пить,
                а па-ТОМ - в пастель - любить,
                БОЖЬих ДЕТочек плодИть,
                в МИРе, СЧАСТЬе, ДРУЖБе ЖИТЬ:
                ЗА-мкж Я ж - за БОГа лишь хачУ,
                ЗА-мкж - лишь за БОГа улечУ!

   И ВЫ тоже не зевАйте -
   ЗА-мкж з БОГом собирАйтесь:
   з БОГом ТАМ - не пропадЁшь -
   Аки ГНИДа, Аки ВОШЬ,
   Любовь БОЖеску найдЁшь -
   БЕЗ одЁжек, БЕЗ одЁжь!
         ................

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 15.04.2018


Рецензии