Так глубоко

Корейскому актёру и певцу Ли Джун Ки

Как можно чувствовать так глубоко,
Глядя в эти глаза?
И можно поверить в чудо легко,
И всё о любви сказать.

На сотни вопросов, прошу, мне ответь,
Ищу я секретный код.
Умело плетёшь ты ажурную сеть,-
Вот жизни крутой поворот.

А значит смогу я и знаки читать,
Настроившись на волну.
А значит ответ мне дано отыскать,
Познав твою глубину.

(15.04.2018)


Рецензии
Прекрасно, чувственно!!! Спасибо, Наташенька!!!

с теплом души,

света, тепла и мира,

Ренсинк Татьяна   16.04.2018 11:12     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Крыша поехала... и это без шуток.
Что-то меня покорил этот кореец:)
Удачи и вдохновения!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   29.04.2018 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.