Друг

Я со своим псом Дэксом жил в небольшом загородном домике в Австралии. Своего австралийского келпи я приютил когда он был совсем маленьким. Он очень хороший пёс. Когда я прихожу домой он подбегает ко мне, встаёт на задние лапы, а передние кладет мне на пояс, носится по дому, всем своим видом показывая: Рик, я хочу играть! У него была маленькая игрушка, жёлтый резиновый бублик, он вечно таскал его в зубах, за несколько лет он даже не разорвал его, как будто боялся сделать больно своему маленькому другу. 

Однажды вечером пошел дождь, гремела гроза и Дэкс ни в какую не хотел идти спать, обычно мы спим вместе. Вероятно бедняга боится грозы, и, наверное, не он один. 

Я успел уснуть, но меня разбудил лай моего хвостатого друга. 

В полудрёме я поднялся и посмотрел на часы, 02:35. Протерев глаза, в темноте я разглядел силуэт Дэкса, он смотрел на меня и лаял. Включая свет перед моими глазами предстало удивительное зрелище: Дэкс сидел и широко улыбался, активно виляя хвостом, а рядом с ним лежала змея, по всей видимости она уже была мертва, по нему было видно, он был очень доволен своей работой. 

– Ты мой мальчик! – произнес я вслух и обнял пса, погладил по головке и поцеловал в лоб. 

Потом меня осенило. 

Змея! Она была мертва, но явно ядовита. Я немедленно взял сотовый телефон и набрал скорую ветеринарную помощь. Всю ночь я был рядом с Дэксом, на моих глазах ему становилось все хуже, вот он лежит, на боку, еле дыша высунув язык изо рта и смотрит на меня, я бормочу себе под нос, чтоб он не умирал, что он самый лучший мой друг. Мы же вместе исправляли все мои дни рождения, я даже придумал ему свой. Рождество, как я даже сшил ему новогоднюю шапку, надев на уши. Ты же помнишь, Дэкс? 

И вот, он дернулся, я сказал: 

– Дэкс, ты хороший мальчик, – я произнес эти слова от всей души, искреннее, улыбаясь, сильно прищурив глаза, и слезы сами стекали по щекам. 

Наш дом находился далеко от населенного пункта, когда приехала скорая ветеринарная помощь, мой друг уже был мертв. Утром на работу я не пошел. Я сидел в руках у меня был тот самый бублик. Я прижал его ко лбу и расплакался, что было сил, вся боль вырвалась из души, словно мощь воды прорвала дамбу. 

В тот день, мой пёс, возможно спас мою жизнь, пожертвовав своей. 

 

Спасибо тебе, малыш. С любовью, твой Рик.


Рецензии