Глава 3. Слепота

Мерзкий звук будильника заставлял встать с теплой кровати. Я открыл глаза, и чёрная пелена перед глазами ввела меня в ступор. С окна доносились какие-то звуки. Будильник не умолкал. Я всё прекрасно слышал и ощущал, но я не видел ровным счетом ничего! От испуга мои руки начали искать телефон, чтобы в любой момент я мог позвонить в скорую или родственникам. Я сильно ударился локтем о комод, стоявший справа от меня. Что за чертовщина! Боль от удара не привела меня в чувства и, ища в голове внятные объяснения, я быстро присел на угол кровати и оперся локтем о её спинку. Может очередной сон. Но во сне ты можешь запутаться и не отличить его от реальности, а сейчас было всё по-настоящему. Я тер глаза руками, пока веки не начали гореть, но всё безуспешно. «Невозможно ослепнуть за одну ночь! Невозможно!» - успокаивал себя этими мыслями. Мне стало жутко страшно. Я отыскал телефон. Он показался мне большим и очень детальным. Кнопки выпирали довольно сильно. Я не мог вспомнить ни чей номер, чтобы позвонить, кроме служб быстрой помощи. Но звонить в скорую не хотелось. Да и не верилось в свой, образовавшийся на ровном месте, недуг.

Находясь в состоянии недоумения, я начал предпринимать какие-то действия. Не сидеть же просто так. Не имея возможности увидеть номера из записной книжки, я начал вспоминать, какие звонки вчера совершались с моего телефона. Последней была Офелия, поэтому, по журналу вызовов не доставляло сложности набрать этот номер. Но что ей сказать, не представлялось. О том, что я вдруг ослеп, и увидеться не получится? Не думаю, что после таких слов она вообще станет слушать дальше. Мне ничего не оставалось, как выйти в подъезд и постучать в соседнюю квартиру, чтобы попросить о помощи. Судя по шорканью тапок, мне открыл какой-то мужчина.

- Привет! Я ваш сосед и мне срочно нужна помощь. У меня сложная ситуация, пожалуйста, просто помогите! Вы можете набрать номер Ачилла из моей записной книжки! Это очень срочно! - Я представлял, с каким недоумением он на меня смотрит.
-Конечно, не вопрос. – Он отыскал номер, быстро набрал и передал мне трубку. – Держите! Вам нужна помощь?
- Нет, спасибо! Правда, Вы мне очень помогли! Спасибо! Дверь захлопнулась.

Держа телефон у своего уха, я зашел домой, опираясь о стены. Трубку никто не брал. Я звонил другу, с которым давным-давно не виделся, но можно было смело рассчитывать на его помощь. Гудки были длинные и тревожные. Казалось, что вот-вот в трубке послышится «Алло», и внезапно ожидания оправдались. Хриплый голос выдал:

- Тебе что не спится?! У меня выходной, а ты трезвонишь. Что-то важное?
- Да, срочно приезжай ко мне. Мне нужна помощь. Объясню всё на месте! Мне больше не к кому обратиться.
- Хорошо, скоро буду. Приготовь хоть кофе, чтобы я зря не катался в такую даль.

Я облокотился о стену в прихожей и присел на пол. Всё это не укладывалось в голове. Лишь черное пространство и больше ничего. Спустя пол часа постучали в дверь:

-Открывай, хочу кофе! Я из-за тебя не позавтракал дома. – Услышал голос Ачилла.

Он прошел, и я ему всё рассказал, сам не веря своим словам. Друг подумал, что я перебрал с алкоголем вчера и не выспался. Чтобы подтвердить верность своих слов, я предложил ему замахнуться кулаком перед моими глазами и, если я моргну, значит всё сказанное мной – ложь. По легкому ветерку я почувствовал, как его кулак проносится рядом с моим носом, но ни одна мускула не дрогнула. Он безрадостно ухмыльнулся и начал осматривать мои глаза, будто окулист:

-Давай-ка вызовем врачей. Наверняка они что-то подскажут.

Я согласился, хотя не хотел этого. Сегодня мы должны были встретиться с Офелией. Я уже настроился на приятный вечер, а тут такое. Что мне ей сказать теперь. Рассказав Ачиллу о недавнем знакомстве, мы начали вместе обдумывать, как на время отсрочить свидание.

-Аппендицит! Ты скажешь, что у меня случился приступ аппендицита и меня отвезли в больницу, – Выпалил я, не имея в голове ничего более разумного. – Скажешь ей, что мы с тобой созванивались вчера вечером, и я рассказал о ней и о нашем свидании. Ты нашел её номер в моём телефоне. Скажешь, что со мной всё в порядке и через пару дней я ей сам перезвоню.

Врачи приехали довольно быстро. Они осмотрели меня и померили температуру. Больше всего я полагался на них, но всё оказалось напрасным. Ачилл подал мне документы, и меня отвезли в больницу на обследование. Будучи вчера совсем здоровым, сегодня я оказался на кровати среди стен, цвет которых даже не могу описать. Я был подавлен своим бессилием что-то сделать. Наверно, всё это недоразумение организма, который дал временный сбой. День длился мучительно долго и тяжко, но к завершению. Единственная радость для меня сегодня заключалась в том, чтобы увидеть людей и цвета, которые пестрят своим разнообразием. Меня очередной раз осмотрели и дали успокоительное. Наверно, вид был у меня немного взволнованный, такой, как у людей, которые в одно прекрасное утро просыпаются слепыми. Я долго думал об Офелии. Вот бы она была рядом, тогда бы всё происходящее не казалось таким унылым. Слышались храпы других больных. Они были совсем неуместны в час моих раздумий. Кое-как я смог уснуть и отдать себя в руки судьбе, что решила надо мной поиздеваться.

Я стоял у окна и рассматривал волны, бьющиеся о скалистый берег. Влажный воздух отрезвлял и пьянил одновременно. Небо тянулось от горизонта и в бесконечность. Сзади раздался бодрый голос:

-Привет! Тебе нравится вид из окна? – это был голос той самой Лёли, которая явилась ко мне со своим глобусом и предвестила о моём чудовищном недуге. К сожалению, это объясняло то, что я опять нахожусь во сне.
-Ты воображение моего подсознания. Это сон, который скоро пройдет.
-Подай карандаш, он лежит на подоконнике. Я буду крутить глобус и когда…
-Хватит! – я грубо прервал её бред. –Кто ты вообще? Что с моим зрением и почему ты мне снишься?
-Если ты хочешь знать, почему ты ослеп, подай мне карандаш пожалуйста. – С улыбкой произнесла она. Я подал ей чёртов карандаш и ждал ответа.
- Ответ прост. Зрение и душа – вещи несовместимые, и вскоре ты это поймешь. Наслаждайся жизнью! А теперь, я кручу глобус и когда ты произнесешь слово «Два», ну ты сам знаешь.

Я запутался еще больше, но терять было нечего. Стержень карандаша уткнулся в слово, которое было короче предыдущего. Она перевела его:
-«Жестокость». До встречи!

Только я попытался ей что-то сказать, как меня разбудила медсестра. Обход больных.


Рецензии