Фольксштурм

Мне сон приснился,что я в Берлине,в 45-м очутился
Средь бела дня,пришли,в Фольксштурм* поставили меня
Я всю войну был нужен на заводе и 
 не был сам,солдатом по природе
Вот офицер СС сказал,в окоп нас всех
согнать
-Сидите здесь!!!! И чтоб не вздумали
бежать
А враг не шутит,прёт со всех сторон
И русский мат везде,как колокольный звон
Страх мой пропал,ведь защищал страну, Берлин
Вдруг рядом взрыв. В ушах звенит,оглох,живой остался я один
С криком проснулся,пот течёт градом
Русский ведь я и жена лежит рядом
К чему этот сон,не мог я понять
Потом всё дошло,что тут размышлять
Жизнь то одна,её нужно ценить и не дай БОГ, кому  в окоп угодить

 *-народное ополчение(немец.)
 
  15.04.18


Рецензии
И русский мат везде, как колокольный звон... Круто....
А volksgewehr хоть дали?

Сергей Курфюрстов   07.07.2018 17:38     Заявить о нарушении
Наверно не дали

Антон Вальтер   08.07.2018 12:53   Заявить о нарушении