Девять жизней

Аннотация:

Этот рассказ не является плодом моей фантазии, не является моим "собственным рассказом". В одной соцсети я наткнулся на историю в картинках, захотелось написать ее в текстовом формате.


"У кошек есть девять жизней: 

В трёх они развлекаются, 

В трёх они блуждают, 

И на оставшихся трёх они живут. " 




 

Сначала я был тигром. 

Свободный, блуждающий, степной. 

 

Затем я стал леопардом. 

Живущим в вершинах Альп. 

 

Во время третьей жизни, я стал львом... 

Выполняющим цирковые трюки. 

И подчиняющимся кнуту тренера. 

 

Моя четвертая жизнь закончилась даже не начавшись. 

Наши крики утонули в одиночестве с нашими телами. 

 

Пятая жизнь закончилась также преждевременно... 

Под грузовиком в суровую зиму. 

 

Шестую жизнь я провёл возле аллеи. 

 

И в седьмой раз я внезапно стал образцом красоты... 

Профессия быть ухоженным; 

Призы на экране. 

 

Но на восьмую жизнь удача от меня отвернулась однако... 

Я нашел себя в тёмной комнате, 

среди других считающихся никому не нужными... 

 

–Ух..! Ты уверен, что ты милый, не так ли? – Произнесла девочка в шапке, зашедшая в приют, наши глаза встретились. 

 

– Добро пожаловать в твой новый дом! – Произнесла она. 

Поначалу я был враждебен... 

До тех пор, пока не узнал твои намерения. 

Но постепенно я к тебе привык... 

И начал понимать тебя. 

 

Благодарю. 

 

Ты – та, кто объяснил мне значение слова "дом"... 

И никогда ничего не просила взамен. 

 

Я могу только поблагодарить тебя. 

 

В последний момент, когда сила покидало моё тело... 

Я закрыл глаза у тебя на руках. 

Я загадал желание: 

Оказаться у тебя на руках еще раз... 

 

Если ты позволишь этому случиться... 

Я подарю тебе последнюю жизнь... 

 

–Ух ты! Смотри, мамочка! – произнесла маленькая девочка, держа за руку маму, – Котёнок! 

 

Мама девочки была той самой девушкой, на руках у которой я хотел оказаться еще раз. 

 

Конец. 

 



Не смотря на то, что я не автор этой истории. 

 

1. Не надо критики насчет того, что кошки и коты уходят в укромное место, чтобы хозяин не видел их смерти. Это выдуманная история, причем фантастическая. Так что прошу будьте снисходительны. 

 

2. Описания действий после фраз в диалогах я описал сам, так как без картинок не ощутить всю эмоциональную составляющую этого мини-рассказа, но с каким-то описанием я думаю будет чуточку лучше. 

 

При желании прочесть историю с иллюстрациями (Вконтакте) пишите мне в личку. 


Рецензии