Хочешь быть счастливым

Выискивай в своей жизни то, что тебе нравится. Не наоборот.



P.S. Есть несколько моих любимых историй, что помогают мне быть счастливой.
Где как не здесь напечатать ссылку на них.
1.Уроки мудрости от 92 летней старушки, живущей в доме для престарелых.
2.Из рассказов церковной певчей "Помогите нам дожить!"


Рецензии
на меня 30 лет сыпят и льют то что мне не нравится...и что искать?

с добр нч!

Ник.Чарус   31.08.2018 20:30     Заявить о нарушении
Когда для меня стало важнее, что думаю я. Того, что думают обо мне. Моя жизнь стала лёгкой и интересной.
Мне смешно, когда высказывается мнение о моей личности. Значит себя они считают неинтересными, в сравнении со мной. Раз, я занимаю все их мысли и время.
Каждый должен своим развитием заниматься, а не других грязью обливать.
Когда кто-то перечисляет мои недостатки,я развешиваю уши. -Говори, говори, сейчас ты мне всё про себя расскажешь.
Ещё ни разу не ошиблась.
Вам то зачем 30 лет там находится? Пусть возятся, раз им нравится. Не тратьте СВОЁ драгоценное время. Оно на земле ограничено.
С Любовью и Уважением

Наталья Квасова-Павленко   01.09.2018 22:40   Заявить о нарушении
я коренной русак-живу в сионистской оккупации-и запасной родины у меня нет!

с добр нч!

Ник.Чарус   02.09.2018 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.