К мечте

Скачи, скачи, мой быстрый конь!
Скачи к вершинам бесконечным!
Не страшен будет ветер встречный -
в глазах моих горит огонь!
Скачи к незримой высоте
навстречу радужной мечте!..

Когда огонь любви горит,
мечтою вдохновенный,
а сердце познавать велит
все истины Вселенной,
и гонит в дальний горний путь -
то невозможно глаз сомкнуть!
И радости даю обет,
чтоб Духа увеличить свет!
Пусть светит на моём пути,
которым предстоит идти,
а в помощь запрягу коня
из семицветного огня!

Лети, лети, мой дивный конь!
Лети к вершинам бесконечным!
Не страшен будет ветер встречный -
в руках моих горит огонь,
и освещает блеск очей
путь к радужной мечте моей!

2007 г.


Рецензии
==================================================================================

Нинель Товани   28.06.2023 20:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.