Ночные посиделки

- Почему мне постоянно не сыроедится?
- Всему своё время, твоё сознание ещё не готово к постоянному переходу — ответил мой Хранитель.
- Отчего, перед встречей с некоторыми людьми я ем пельмени, а перед другими голодаю?
- Ты пока не научилась адаптировать свои вибрации.
- А как это сделать?
- Мысленно настраивайся на образ этого человека, и посылай ему благо, тогда и понижать вибрации с помощью еды не надо будет.
- А я ещё думала, что я так заземляюсь.
- От чего? В ходе работы с ТК, ты должна понять причину твоей, якобы слабой связи с землёй, а расстановки показали, куда уходила твоя энергия.
- Тогда подскажи, как мне обходиться без срывов.
- Слушай свой тело а не эмоции.
- Благодарю за хороший совет. Действительно, из — за эмоций происходят срывы. Я их заедаю вредной пищей. Почему я не слышу тела в моменты грусти, и ищу способ заесть это?
- Ты не принимаешь себя грустной.
- Оппа! Точно.
От того и чищусь голодовкой с промыванием желудка, и с головной болью, потому-что обратно в веганы уже не получается. И болеть как все люди тоже не могу. Аптека для меня как будто не существует. Забавно.
И эту проблему пора решить, тем более, сейчас весна и скоро пойдёт одуванчик, а это самая вкусная зелень. Попробовав его, я стала не понимать, почему люди покупают дорогой салат из теплиц. Одуванчик, сорванный в природных условиях больше пользы принесёт.
Однажды, осенью, я нашла в лесу яблоню, и нашла там пару яблок. Такого насыщенного вкуса я не пробовала никогда в жизни. Этот дичок даст фору самым элитным сортам. Поэтому, зимой я не покупаю яблоки. Они какие-то безвкусные кажутся. Может у меня со вкусом что-то не то? Но, мне нравится натуральный вкус продукта. Поэтому я не покупаю молоко в магазинах. А если есть возможность попить молока от коровы, то с удовольствием попью. А как я тащилась в деревне от Манькиного молока, эта коза — всем козам коза. Благодаря ей, я полюбила это животное.
Брат рссказывал, когда он жил в деревне и не ел, из него энергия пёрла, и одна ягода с куста, наполняла его ещё больше силой и энергией. На голодании чувствительность повышается. Он очистил себя от привязок,  смог пообщаться телепатически и видеть как и я, близкого человека на расстоянии.
У нас с братом много общего. Мы не в первую жизнь вместе воплощаемся и помогаем друг другу. Наши сценарии жизни немного похожи на данном этапе. Наша совместная мечта — переход на пранопитание. Две недели нашего совместного отдыха без еды, в местах силы показали реальность праноедения. Теперь задача, научиться этому в городских условиях. Это конечно трудно, но, не Боги горшки обжигают.


Рецензии