Суббота 14 апреля

Суббота, 14 апреля. Прошёл ровно год, как я познакомиась с Андреем Ксенафонтовым, и самостоятельно осваивала его технику, по его книге. Много нюансов не было указанно в книге, и я постепенно доходила до них сама. А что делать? Жить хочется хорошо, а денег тогда катастрофически не хватало. Тогда вообще трудно было, зато дух вырос.
Пошёл третий день очищения моего тела и сознания, и состояние тела и духа стало почти в норме.
Главные дела по дому переделала, легла отдохнуть, заодно поработать с Телесным Ключом.
Чувствование своего тела стало намного лучше, и оно сразу выдаёт мне блок, грустью. Поняла, что недоработала с обидой на мужчин, потому-что снова выплыла обидка. Ну и зачем эти обидки мне нужны, в моём прекрасном теле? Давай с ними работать под медитацию Андрея Ксенафонтова.
Тело выдало их слезами, блоками в челюсти, и напрягом в третьей чакре спереди. Так же, болела кисть левой руки, тоже выходил блок. После длительного напряга, третью чакру прорвало, и я увидела какая она у меня стала большой по сравнению с другими чакрами, быстро провела себе диагностику чакр. Потом, провела ревизию по всему телу, чтобы наверняка выпустить из тела все обидки. Пошли хорошие картинки, которые говорили о том, что обидки вышли. Состояние шикарное. Щлю благодарность всем мужчинам, что были в моей жизни.
Наконец-то я освободилась от этого груза. Благодать на душе и в теле.
В моей жизни не было плохих мужчин, каждый был одарён и достоен моей любви, и уважения.
Позже при прогулке с собакой, мужчина мне дал советы, насчёт Снежи, и показал свою работу. Это надо видеть, как эта юла, спокойно лежала и позволяла ему её гладить, и только после взяла из его рук корм. Магия дрессировки и только. У него самого три овчарки, ну и понятно почему я попросила его совета. Очень уважаю таких мужчин. Он, как и я, взял с собой мешок, чтобы собирать брошенную стекло-посуду и пластик.
Я давно поняла, если мне что — то не нравится, то сама и исправляй это. Вот я и навожу порядок везде, где живу. Мне не нравится разбросанные бутылки в сухой траве. Трава вырастет, их не видно будет, и будет опасно ходить. А мне нравится тут гулять с собакой.
Неуважение к себе, ведёт к неуважению своего пространства и окружающих людей.
Сначала я ругала быдло, что разбрасывало вдоль дороги бутылки, потом осознала, что только несчастные люди так поступают и успокоилась. Вечером ещё сходила мешок мусора собрала и выкинула. Вспомнила, почему я так делаю и мне стало легче. Ещё один маленький узелочек развязался. Энергия прёт, что спать не могу. Сижу, пишу.


Рецензии