Белок смерти. Часть 2. 3

Крис  с надеждой посмотрел по сторонам. Никого рядом не было.
- Вы знаете, я очень спешу, может в другой раз,  - с мольбой в голосе, произнес Крис . судорожно соображая, как бы отмазаться от старика.
-Не переживайте, я не задержу вас долго, - ответил Гарри, жестом приглашая в машину.
«Лучше бы я остался на похоронах», - подумал Крис,  тяжело вздохнул и сел в машину Меера.
В машине было прохладно и уютно. Светлый салон с мягкими кожаными сиденьями гнал прочь тяжелые мысли. Крис удобно устроился в кресле.
-Воды? – спросил Меер, открывая бар и доставая бутылку.
-Да пожалуй, - согласился Крис и почти залпом выпил содержимое прямо из горлышка.
- Вы были на похоронах Боба? – спросил Меер.
Крис утвердительно кивнул головой.
-Так вот бывает, - растягивая слова, сказал Гарри, - хотел человек получить много денег, а получил пулю в лоб. Алкоголь я вам не предлагаю, вы же за рулем, выпьем за Боба. Он налил себе в стакан воды и медленно маленькими глотками с наслаждением ее пил.
Наступила затянувшаяся пауза. Криса потянуло в сон.
-Насколько я знаю, Боб напился и попал а аварию, - возразил Крис, чтобы хоть чем-то заполнить создавшуюся тишину.
Гарри поставил стакан на подлокотник и рассмеялся.
-Крис, вы проработали с Бобом почти пятнадцать лет. Вы хоть раз видели его пьющим алкоголь?
-Какое это имеет значение? – не понимая, к чему клонит Меер,  спросил Крис.
-Такое, что Боб вообще никогда не пил. Он страдал одной из разновидностей диабета и постоянно принимал лекарства. Алкоголь ему был категорически запрещен. Более того, у него была непереносимость алкоголя. Если бы он выпил, алкоголь преобразовался в уксус и Боба просто вырвало.
Крис посмотрел на Гарри удивленно. Он уже смирился со старческой шпиономанией и дальнейшее развитие теории заговора, Криса не впечатляло, он просто не понимал, что хочет от него старик.
-Я знаю Боба уже много лет. –  Продолжал свое повествование Меер. - Четырнадцатилетним подростком он начала работать у меня в компании, на одном из заводов, изготовляющих аргоновые лампы. Когда ему было шестнадцать, он был смышленым талантливым подростком и окружающие пророчили ему большое будущее. Однажды во время работы он потерял сознание. Его увезли в больницу, где он пролежал в коме несколько дней. Меня обвинили в несоблюдении норм техники безопасности и таскали по судам. Однако врачи нашли у Боба генетически предопределенную форму диабета. Заболевание никаким образом не было связано с его работой. Я несколько раз навещал Боба в больнице. Он был подавлен. Заболевание не оставляло ему никаких шансов. Прогноз был неутешительный. Даже под пристальным наблюдением врачей и при соблюдении строгой диеты заболевание вызывает деменцию и деградацию личности.
-Вы хотите сказать, что Боб просто превратился в дебила и не справился с управлением авто? – перебил Крис, которого история жизни Боба не очень интересовала.
-Я хочу сказать, что его убили, потому что он решил заработать денег на вашем лекарстве. Это я оплатит Бобу обучение в университете. Я финансировал многие исследования, в том числе и ваше, господин Крис. Однако Боб решил действовать самостоятельно, не слушая мои предупреждения. И расплатился за это жизнью, - выпалил Гарри злобно, с визгливо металлическими нотками в голосе.
-А от меня, что вы хотите? – спросил Крис, посмотрев на Меера взглядом затравленного зверька.
-Я хочу, господин Хольц, чтобы вы не повторяли его ошибок. Будьте предельно осторожны. Вы приблизились к территории большого бизнеса. Здесь действуют другие законы.
Крис кивнул головой и вышел из Кадиллака.  Солнце стояло в зените и от асфальта отдавало жаром. Быстрыми шагами Крис дошел до своей машины и сел за руль. Включенный на полную мощность кондиционер бил в лицо горячим воздухом. «Надо купить новую машину», - подумал они вздрогнул – телефон к кармане брюк снова завибрировал. Звонила Сара.
-Почему ты не отвечаешь на звонки? – встревожено спросила она.
-Что-то случилось? – чувствуя. Что начинает нервничать ответил вопросом на вопрос Крис.
-Нет, я просто не могу до тебя дозвониться. Когда ты приедешь?
-Скоро, - ответил Крис и убрал телефон, но не тронулся с места, продолжая неподвижно сидеть в машине. Всеобщая нервозность давила на психику выбивая из зоны комфорта.  В теорию всеобщего заговора с параноидальной навязчивостью исповедуемую Меером, он не верил. Однако некоторые факты, как например то, что Боб не пил, соответствовали действительности и пытливая натура ученого не могла отмахнутся от закравшихся сомнений. В животе предательски заурчало, и сказав себе «Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда», Крис поехал домой.


Рецензии