Глава 2. Побег

Предыдущая глава - http://www.proza.ru/2018/04/15/1834

2. Побег

  Мы неслись через лес с полчаса. Я доверил прокладку маршрута бывшей пленнице. Убедившись на слух, что гоблины и не пытаются нас преследовать, я последние десять минут просто тяжело бежал, стараясь не отставать от мелькающего впереди и уже начинавшего растворяться в наплывающем мраке ночи черного шлейфа. В начале забега, который я едко окрестил "дорогой жизни", мои глаза быстро адаптировались к сумеркам после света фонарика и бликов костра, но сейчас остроты зрения уже явно не хватало.

  Густеющая тьма и цвет волос моей проводницы навеяли аллегорию про поиск черной кошки в темной комнате. Хорошо, что лунный свет робко пробился сквозь легкие облака и нежно разбавил серебряной краской окружающую тьму. Я устало ухмыльнулся и на ходу потер утомленные глаза. Проламываясь в очередной раз через густой бурелом в сознании лениво проплыла мысль: "Как моей нынешней провожатой удается не растерять клоками на сучьях свою дивную шевелюру?"

  Подняв тучу брызг мы мигом вброд перемахнули через мелкую неширокую речушку. Не в силах выдерживать и дальше такой темп я скомандовал:
  - Стой, - и, уже изрядно запыхавшись, добавил, - Привал!

  Девушка послушно замерла. Похоже она устала поболее моего - столько-то пробежать со связанными за спиной руками. Да и босые ноги выдержали серьезное испытание во время этого безумного бега. Страх гнал ее. СТРАХ! Ужас от перенесенных страданий, отвращение к своим мучителям, боязнь, что это может повториться вновь... Такой дикий коктейль переживаний на крыльях стремления жить нес освобожденную пленницу к желанной свободе. Воистину - "дорога жизни"!

  Мой стимул был скромнее, и потому усталость тяжким грузом пришпилила меня к так во-время подвернувшемуся пеньку. Чуть отдышавшись я сказал, махнув приглашающе рукой:
  - Иди сюда.

  Видя, что я вымотан донельзя, она и не сделала попытки сбежать, а доверчиво подошла ко мне. Взгляд в лицо приблизившейся эльфийки чуть не сбросил меня с насиженного пенька очередным припадком истерического смеха. Ржачь был конечно же не к стати, но это дурацкое яблоко во рту! И почему я сразу не вытащил его, еще у поляны? Фух... С трудом остановил себя, утер выступившие слезы.

  Взявшись одной рукой за яблоко, другой я чуть оттянул челюсть девицы вниз и сумел, под ее слабый стон, извлечь это безобразие изо рта. Затем, ослабив узел, освободил локти бывшей пленницы. Мне было жаль резать веревку, которая могла еще пригодиться. На всякий случай я растер бедняжке руки, разгоняя застоявшуюся кровь по венам. Она безропотно терпела, лишь издавая тихие звуки при моих особо сильных нажатиях. Через пару минут я отпустил ее раскрасневшиеся конечности.

  Освободившись, эльфийка сразу сосредоточила все свое внимание на мешающей ей еловой шишке. Первое время я просто сидел на пеньке, пытаясь прийти в себя от выдержанных нагрузок. Но спустя пару-тройку минут меня начали забавить ее бесплотные попытки. Пальцы терпилицы, пытавшейся ухватить шишку за острый кончик, постоянно съезжали со скользких чешуек. Импровизированная пробка, согреваемая теплом девичьего тела, растопырив свои лепестки никак не хотела покидать укромное местечко. Девица вертелась ужом, пытаясь принять удобную позу, позволящую наконец-то извлечь ненавистный предмет. Все тщетно...

  Исподволь я разглядывал освобожденную мною пленницу. Свет двух полных лун загадочно озарял ее идеально гладкую кожу, явно отмеченную равномерным загаром: иначе бы светлей была. Невелика росточком - мне в подбородок, едва ли три царских локтя будет, при том чрезвычайно гармонично сложена. Вообще-то и в моем мире такие особы встречаются. Длинные, пропорционально фигуре, стройные ножки. Хрупкие, но достаточно сильные руки. Тонка станом и невероятно гибка: продолжавшееся противостояние с шишкой тому подтверждение. Позы эльфийки становились все замысловатее. Аккуратные нагие груди воинственно вздымались от неровного из-за борьбы дыхания. Отмеченное печатью справедливого гнева сосредоточенное лицо было прекрасно в своей недоступной и одухотворенной гордости, но и как-то по-домашнему мило одновременно. Когда девушка распрямлялась, ее чудные густые волосы мелкими волнами опускались заметно ниже крепких округлостей попы. В общем - совершенное в своей миниатюрности божье созданье. На мой неискушенный взгляд, кроме ушей она и не отличалась ничем от обычной женщины. Весьма миниатюрной женщины.

  В процессе борьбы с инородным телом эльфийка деликатно отошла в сторонку и освободила желудок от яблочного изобилия. Однако пробка ей не покорялась и девица была на грани истерики. Еще чуток, и она себя там покалечит, разорвав к чертям.

  Я подумал, что пора как-то обозначить свое присутствие. Встав с пенька, привлек эльфийку к себе и крепко обнял, поглаживая по волосам. Будучи гордым дитем леса, она чуть вздрогнула от такой фамильярности, но вырываться и не пыталась.

  - Успокойся, девочка, - я попытался ее утешать. Мне надо было добиться, чтобы она расслабилась, чуть отвлеклась от своего поражения, - Как тебя зовут-то на самом деле?

  - Аста, - тихо промолвила девушка.

  - Аста? И все? Так просто? - невольно прорвало меня совсем неважными вопросами, - Аста, - покатал я на языке незнакомое ранее имя, - Может я буду звать тебя Эльсия? - вспомнил я придуманное на поляне обращение к девице.

  - Меня нарекли Аста-даша, - сделала она ударение на последнем слоге, - Готовя к предначертанному! Но пока все зовут меня Астой, - все так же тихо и восхитительно мелодично журчал ее голосок.

  - Так ты еще и Даша! - я намеренно перенес ударение на первый слог и улыбнулся, - Вместе с моим теперь у тебя целых три имени! Буду называть тебя всеми! Дай-ка я взгляну на твои ноги, Аста, - вспомнил я про босые стопы эльфийки, - Ложись на живот, так тебе будет удобнее, - предложил я девушке, бросив на землю рядом с пеньком свою меховую жилетку.

  Повторять не пришлось, измученная беглянка постаралась удобнее устроиться на импровизированной лежанке и, согнув ноги в коленях, подняла пятки вверх. Да, досталось этим нежным ножкам. Коря себя за непредусмотрительность - что стоило мне взять ее одежку и обувь с поляны гоблинов? - я достал из своей котомки презентованный отшельником пузырек с целебным эликсиром. И куском ткани, заменявшим мне носовой платок, стал осторожно обрабатывать многочисленные ссадины и царапины на девичьих стопах.

  Одновременно я размышлял, как быть с дурацкой еловой шишкой. Рукой не ухватить короткий скользкий хвостик. Можно, конечно, поступить просто - взяв мультитул, но так ее не извлечешь не повредив острыми чешуйками нежной плоти. Мдя... Похоже деваться некуда, придется стать проктологом на время.

  Закончив с израненными ногами и капнув целительную жидкость на обожженное место я предложил эльфийке стать на колени. Однако девица заартачилась, она вдруг вспомнила про смущенье. Какое-то время мне пришлось увещевать эту "скромницу", приводя убедительные доводы в пользу скорой медицинской помощи и живописуя жуткие последствия бездействия в отношении данного случая.

  - Придется потерпеть! - сказал я, когда пациентка, наконец-то, устроилась на траве (жилетку я предусмотрительно отложил подальше) рядом со мной в коленно-локтевой позе, впечатлившись возможными безрадостными перспективами, - Готова, Даша, радость наша?

  Эльфийка уверенно тряхнула тяжелыми кудрями не обращая внимания на исковерканное имя и мое панибратское обращение. Я помял в ладони кусок сала из моих скудных остатков провианта, хорошенько смазав жиром пальцы. Не буду описывать в подробностях всю неприятную процедуру, скажу лишь, что для бедняжки она была серьезным испытанием. Девица на удивление стойко дождалась, когда я извлеку ненавистную шишку, подергавшись, конечно, при этом изрядно, но стараясь не мешать процессу. Как только волнительное для нее событие состоялось, она мгновенно юркнула в кусты, порадовать свободой от елового отвара свой кишечник. Я же тщательно вымыл руки и, сам не знаю зачем, ополоснул злосчастный плод хвойного дерева в речной воде и аккуратно завернул в платок-тряпицу. И, кстати, да! В том самом месте не наблюдалось у неё совершенно никаких отличий от человечьей анатомии.

  Слышно было, что и эльфийка плещется в сторонке, совершая туалет. "Благо", - подумалось, - "ниже меня по течению". Я ж, совершенно на автомате, передых сей с пользой совмещал, запасы жидкости восполнив в своей фляге, что сделать мне на гоблинской поляне не довелось по известным причинам.

  Через пару минут заметно ободрившаяся девушка вернулась, при этом даже в ночном сумраке было ощутимо ее крайнее смущение всем произошедшим. Теперь, когда физические неудобства отступили на задний план, моя спутница явно стеснялась своей наготы. Я извлек из котомки единственную и, хвала всевышнему, остававшуюся чистой рубаху:
  - На-ка, Дашутка, надень.

  - Спасибо, Ортодокс! - назвала эльфийка запомненное на поляне имя и с благодарностью закуталась в существенно великоватый ей предмет туалета, - Но называй меня Астой, пожалуйста!

  Кивнув в ответ на спасибо я пожал плечами и промолчал, не став ее разубеждать про мое имя, а пока она боролась с рукавами, прикинул на глазок размер девичьих ножек и попытался смастерить для нее временную обувь, откромсав от низа жилетки широкую меховую полосу и расплетя на несколько тонких бечевок веревку, снятую ранее с рук пленницы и теперь пригодившуюся.

  Для начала я отрезал от получившегося куска шкуры два равных прямоугольника, сложил каждый пополам, мехом внутрь, наделал частых сквозных дырок и надежно соединил края, прошнуровав бечевками и оставив вход для стопы. Концы шнуров, соединивших задники импровизированных тапок, обрезать не стал - ими можно будет обвязать щиколотки, закрепив обувку, чтоб не слетала. Затем из оставшегося мехового лоскута вырезал две стельки и вложил внутрь каждого мокасина, придав объем. Однако не Италия, но для сельской местности и на краткое время, думаю, сойдет.

  Похоже девушка была даже большего мнения об обновке. Пока я пытался освоиться в значительно укороченной жилетке, она несколько раз обошла вокруг меня, с удовольствием ступая по земле своими, теперь защищенными от невзгод, прекрасными ножками.

  Насладившись этим процессом, девица внезапно шагнула ко мне и поцеловала в небритую щеку. Надо сказать, это было восхитительно! Она сразу попыталась отстраниться, то ли смущаясь своего порыва, то ли уколовшись моей почти недельной щетиной, но я не удержался и, крепко обняв, прижал девушку к себе, усадив на колени. Так мы и просидели некоторое время. Давно у меня уже не было женщины и это соседство приятно пьянило, однако развивать отношения с эльфийкой я вовсе и не помышлял.

Следующая глава - http://www.proza.ru/2018/04/15/1671


Рецензии