Жизнь мансурки садыкова

                15.04.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
                Я взял пепельницу с приклеенной на ней,в центре,свечкой,- цвета томатного сока и поставил её на угол лозового,плетёного стола. Потом взял спички и мигом,зажёг свечку. И это всё ,- сам.без помощи взрослых. Снова засветился огонёк, -" золотой треугольничек",окружённый ореолом множества золотых иголочек-лучиков,на тонком,чёрном крючочке фитилька.
Я смотрел на зажжённую мною,красную свечку,как зачарованный и не мог от неё отвести своих глаз. И куда только улетучились- тоска,грусть,печаль,скука?  Моя без
молвная и " тихая подружка "- свечка цвета томатного сока,меня развлекла и прогнала прочь от меня,-скуку,тоску,грусть,печаль. Вместе со-свечкой,я совсем не чувствовал себя одиноким. Свечка опять стала " пыхтеть " и лить свои розовые капли-слёзы,которые твердели и скапливаясь вместе,превращались в красные наросты.
Но,мне её,уже не было жалко,как в первый раз.
Я зачарованно глядел на золотой треугольничек огонька свечки,и моя детская душа
переполнялась тихой и светлой радостью.
В это самое время,когда совсем потемнело и ночь накрыла своим тёмно-синим в золо-
тых звёздах," одеялом ",наш маленький городок Марганец,пришла домой,наконец,моя старшая сестра Хадича. Она посмотрела телевизионные передачи и была под их впечатлением. " ГОЛУБОЙ ОГОНЁК и КВН",ей очень понравились.
Хадича была в неописуемом восторге.
Проснулись папа и мама. Мы всей семьёй,плотно поужинали и легли спать.
                Утром,я взял пепельницу с красной свечкой и принёс
в большую комнату-залу,где поставил на угол стола. И снова зажёг красную свечку.
На утреннем,солнечном свете,огонёк свечки,стал по своему цвету- тёмно-оранжевым.
Понемногу красная свечка оплывала. Я не отрываясь,смотрел на свечку и наблюдал,
как она догорает.
Свечка становилась всё меньше и меньше.Вскоре от неё,остался бесформенный,красный
комок,в центре которого ,был тонкий,чёрный крючочек фитилька,на котором ,живо дёргался и двигался тёмно-оранжевый огонёк,словно оранжевый мотылёк,отчаянно борясь за свою жизнь,и боясь захлебнуться в красной,горячей,восковой,жидкой массе.
Но вдруг,неожиданно,фитилёк наклоняется влево,и оранжевый огонёк, - этот
" бесстрашный герой" сделав рывок,как последний вздох...захлёбывается в вязкой,
красной,восковой массе,и потухает уже навсегда...словно погибает!
Красная волшебница-свечка уже полностью,догорела,оставив после себя только красный,бесформенный,восковой комок и чёрный крючочек фитилька,наполовину утонувший в восковой,красной массе.
Это и было всем тем,что осталось от красной,восковой свечки,- подарка моей старшей сестры Хадичи для меня.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии