Апостол Папуа и другие гуманисты III. Эйекатль
Свидетельство о публикации №218041501727
Порой это доходит до смешных крайностей, например с мужчинами-врагами у автора все просто: "пуля в лоб, мясо в море". Женщин же убивать - ни-ни (речь о конкретных персонажах, а не о безликих жертвах бомбардировок). Их спасают всюду и изо всех сил, перед ними всегда открыты все возможности, в крайнем случае их просто отпускают.
Поймите мое ворчание правильно - поначалу все это было ново и забавно, но потом постоянно повторяющийся сюжет спасения женщин и форсированного деторождения начинал надоедать, а теперь он откровенно раздражает и хочется воскликнуть: "Автор, хватит топтаться на месте!". Последняя новая необычная семья была где-то семь книг тому назад (Корвин и три ведьмы), где же хоть что-то новое, скандальное потрясающее устои и разрушающее духовные оффи-скрепы? Где домохозяйство, скажем, геев? Как в Меганезии бы чувствовали себя БДСМ-щики? Что насчет острой темы инцеста? А как меганезийское общество отнесется к многочисленным чего-нибудь-филам? Ведь пока что отношение "хороших парней" до боли напоминает отношение оффи - все это враждебные извращения, которые от плохого воспитания и дурного влияния и которых как бы в Меганезии и не существует.
Тем не менее, помимо буксующей половой темы в произведении все еще попадаются интересные философские рассуждения, любопытные теории заговора, занимательные научно-технические новинки, смелые прогнозы, забавные диалоги и неплохие шутки. Автор все еще рисует будущее, в котором хочется если не жить, то хотя бы побывать.
Михаил Иванов 10 14.06.2018 13:00 Заявить о нарушении