Глава 7. Встреча

Предыдущая глава - http://www.proza.ru/2018/04/15/1728

7. Встреча

  "Упс", - мелькнуло в голове. Тролль вырос как из под земли, выступив из-за массивного валуна, чуть присев и раскинув в стороны руки, вроде собираясь нас обнять. "Совсем бдительность потерял", - укорил я себя: остаток пути до озерца шел на автопилоте, желая одного - дойти и упасть на отдых. Теперь получи!

  - Ну, здорОво, дорогой! - слегка огорошил встречающего.

  - Чё?! - вылупил тролль глаза, впрочем, не опуская рук, больше похожих на клешни гигантского омара. Серебристый сказочный свет обеих лун, уже полновластно воцарившихся на вечернем небосводе, еще более подчеркивал такое сходство, растворяя детали и выделяя лишь основные черты.

  "Х... через плечо", - автоматом подсказала память, но сказал я иначе:
  - Обниматься, говорю, не будем! Целоваться, впрочем, тоже. Расслабься, радуйся встрече тихонечко. И давай уже к воде нас проводи. Устали с дороги, помыться охота! - совершенно потеряв страх от усталости и наглея от злости на непредвиденное препятствие, как мог я брал инициативу в свои руки, - Да! И звать-то тебя как?

  По виду тролля хорошо было видно, что обалдел он от моих слов пуще давешних гоблинов. Знать не привыкли местные сказочные народцы к такому обращению. "Ааааа! Папочка еще и не такое может!" - ехидно подумал я и поторопил замершего в напряженной позе тролля, пытавшегося скудным умом осилить мои слова:
  - Ну! Чего застыл, словно соляной столб?! Шевели мослами, пока мы от старости здесь не окочурились! И ответа я чевой-то не услыхал!

  Судя по всему, у тролля что-то там не совпадало в его башке, не укладывалось в нужную схему. Видимо, поставленная ему задача никак не билась с моим поведением и словами. Он продолжал беспомощно хлопать глазами, отражавшими лунный свет и потому хорошо видными на размытой сумерками его морде. Единственное, что мученик мысли сумел выполнить, так это медленно свести руки вместе, будто хлопая в ладоши, и развести их вновь для "дружеского" объятия.

  Остротой мысли тролли никогда не отличались, да и вся их жизнь, насколько я знал, была направлена только на одно: насытить этот гигантский организм! Задачка-то не из простых. И если делал тролль что-то не связанное напрямую с едой, то по чужой указке! А вот сожрать нас он-то и не стремился, иначе уж давно бы несся за нами или запустил булыжником покрупнее. Здесь же что-то иное. Не иначе, как ему поручили нас задержать. Живыми!

  - Эх ты, бедняга, - посочувствовал я троллю, - Веди нас к главному.

  О! По виду встречающего сразу стало ясно, что вопрос в такой постановке ему знаком. Все также на полусогнутых он повернулся к нам вполоборота и приглашающе повел руками в сторону озера. Выглядело это, как танец вприсядку. Я чуть не прыснул предательским смехом, но сумел сдержаться.

  - Нет-нет! Что Вы! Только после Вас! - рассыпался я в "вежливых" фразах, хоть так давая выход своему нежданному веселью.

  Наш визави хлопнул глазами.

  - Иди, иди вперед! Дорогу показывай, - задавил я его непонимание.

  Тролль, наконец-то,  распрямился и нехотя пошел вперед, сиюминутно оглядываясь. Мы с Астой двинулись за ним на благоразумном расстоянии.

  А вот и вода. Но наш проводник пошел вправо, следуя изломанной береговой линии. Как ни странно, но мне надо было именно в эту сторону. И сейчас стало не так важно, кто этот неведомый главный, к которому нас с Астой сопровождал тролль. Заботило другое: осталось ли сохранным хоть что, что я оставил в этом месте. Иль все мои надежды по миру пошли?

  Вообще, я человек очень спокойный, но последнее время что-то стал очень легко раздражаться, даже злиться! И вот в данный момент, хотя еще ничего не известно, я уже начал предвзято относиться к тому или тем, кто нас ждал. Я жаждал их крови! Заранее! Независимо, тронули ли, что мне принадлежит по праву, иль нет. Моя размеренная до сего жизнь как-то круто наполнилась за последние пару дней насыщенными переживаниями событиями. Эмоции зашкаливали, и уставший организм не мог их переварить... вот я и метался меж апатией и злостью... уже, боюсь, не могу оценить адекватно свои возможности и силы...

  Слева - темная вода, справа - нагромождения крупных камней, вроде и невысокие, едва в рост тролля, но труднопроходимые. Наша троица идет по узкой полоске прибрежного песка, повторяющей все изломы озерной глади. Спокойное зеркало воды беспристрастно отражает всполохи далекого костра. Несмотря на усталость, память услужливо подсказывает мне, что до заветного местечка остается всего-ничего. Надежда тлеет, что нам заметно дальше. Вот поворот-другой и мы минуем мой схорон. Хочется верить, что еще потопаем до центровых, командующих троллями. Ведь судя по отсветам, до костра еще не близко. Ага! За следующим камнем "мой" пляж, а сполохи еще едва видны. Значит нам идти и идти! Почему же скребет в душе какое-то сомнение?..

  Огибая приметный обломок скалы, выходим на широкую полосу песка, и я с ужасом вижу тлеющие угли, отбрасывающие слабые отблески на водную гладь, что казалось далеким большим костром. И, блин, именно здесь, на нужном мне месте! Вот оно что, не даром подспудно сомневался. Причудливая игра огненных язычков на остывающем кострище в отсветах озерного зеркала чудилась далеким сильным пламенем... Я невольно встал как вкопанный, а Аста по инерции ткнулась мне куда-то в плечо со спины и тоже замерла, схвативши за левую руку.

  Как же быстро может активизироваться сознание! Долой фрустрацию! Так - два гоблина у кострища, три тролля на границе света и тьмы, охраняющие эту стоянку, да плюс сопровождающий наш. Тролли, хотя и громадные монстры, но туповаты и не шибко-то и проворны, а вот гоблины - опасны, но, как убедиться я уже мог, с ними можно диалог вести. Вроде больше никого угрожающего не наблюдается вблизи, однако кто-то мог и отойти, а кто и затаиться в темноте. Да и так - силы не равны.

  Напряженно я пытался просчитать вероятные варианты своих действий и их последствия. Уже по опыту первой встречи хотел затеять словесный поединок, надеясь на благоприятный для нас исход. Но и недооценивать противника не собирался, пытаясь предусмотреть запасные нам ходы: "Вот тролли точно должны избегать воды, неряхи-то какие! Гоблинов сложнее оценить..." - на память ничего из узнанного ранее не приходило, а логически - так: "Вроде фартуки их заплывам не помеха... а уж насколько быстрые они в воде, так тут вопрос! Эльфийка же, та точно плаванию обучена должна быть. Столица ж их - вообще корабль!" - ну а уж я себя с водой совсем сродни считаю. У моря, почитай, полдетства протекло, да в юности подводным плаванием успел позаниматься. А уж здесь - Выляну, так спокойно переплыл: "Что ж, если подопрет, то в озеро нырять придется. Ну а там посмотрим, кто - кого..."

  Все мысли эти очень быстро пролетели. Глаза тем временем шныряли по прибрежной полосе. Первые мгновения все внимание сосредоточил на шестерке действующих лиц, представляющих опасность нам. Особо более ничего и не замечал, но тут вдруг взгляд мой зацепился за большую клеть поодаль догорающих угольев. О небо, а из нее щенок горга плюет огнем сквозь толстенные прутья в своего мучителя! Один из гоблинов, видать от скуки ожиданья, с заметным интересом тыкал вглубь клетки дымящейся веткой. И оживленно гыкал, когда еще не вставший на крыло малыш, неуклюже подпрыгивал, суетливо хлопая крылышками, шипел (или это он так рычал?) и пытался отбиться от врага крохотными пока, полыхающими сгустками. Гоблину того и надо. Он ветку снова в угли, чтоб кончик раскалился и тлел, и повторно ею тыкать в клеть.

  "Все! Пипец тебе!" - тут уж мое терпенье не безгранично! Миг, а сколько успеть можно: левой - чуть пожал Асте руки и, освободив из ее ладоней, как бы притормозил девушку, мол - стой тут. Правой - привычно кнутовище захватил и, отпустив хлыстик, позволил самому хвосту кнута упасть с пояса к ногам свободными витками. Тут же вышагнул из этого кольца и, не мешкая, резким движением руки послал кнут себе за спину, расправляя его во всю длину чуть в стороне от эльфийки. Еще на шаг ближе к нашему сопровождающему и с разворотом корпуса, рукой вперед и вверх, в атаку хищную свою змею послал. При этом левая рука уже из ножен извлекала мой охотничий холодняк. Да уж! Не даром я тут пару месяцев "развлекался" на пастбище, пока коровы молоко нагуливали. Хлопок по бровям троллю вышел знатный! Тот с ревом за морду схватился, закрутившись на месте. А то ж! Неча кому ни попадя прислуживать. Ну не могу же я оставить за спиной потенциального врага, да рядом с малолетней девицей практически наедине. А так, больше чем уверен, кровища сейчас глаза троллю заливает. Не шибко и опасна рана, а из строя этот боец выведен на время. Да и сородичи его остерегутся - они ж тугодумы, пока решатся, как со мной себя вести. Ну точно - с этими я не прогадал, топчутся каждый на своем месте, переглядываются нерешительно. Вот и выгадал я чуток спокойных относительно минуток.

  Ха! Гоблины-то не лыком шиты: вот только один дремал, как мне казалось, у тёплых угольев, другой - садистскою забавой был всецело поглощен. Уже оба в боевых стойках заняли позиции по разные стороны огнища и так и зыркают глазами грозно то на меня, то на эльфийку, а то и троллей чуть внимания удостоят. Ну я вам времени не дам подумать. Разбежались, блин!

  Быстрый шаг к костру, раздающему скупые блики окрестным деталям пейзажа. Но замечаю в руках Сони (уж по привычке гоблинов я окрестил: Садист и Соня) короткую дубинку, типа булавы. Такую и метнуть удобно, хрен увернешься. И стоит-то с вызовом: ноги полусогнуты, одна чуть впереди - готов к броску, рукоять орудия в одной, навершие на раскрытой ладони другой руки, плечи вперед, сам чуть пригнулся. Весь вид: "Давай, малыш, иди сюда!"

  Иду-иду. Замедля шаг, неспешно продолжаю приближаться. Соня-соней, а опасен шельмец. Про кнут и думать не надо - он сам, волочась позади, расправится как надо для следующей атаки. Соню, конечно, из внимания не упускаю. Садист - вот кто меня сейчас волнует. И у него в лапе только прутик, продолжающий слегка дымить едва тлеющим угольком на конце. Другая свободна, не успел ничего стоящего схватить за эти мгновения. Верно увлекся значимо жестокою своей забавой. Сука!

  Нельзя, ой нельзя гоблинов из внимания упускать. На тройку троллей и быстрых взглядов пока достаточно - еще в полупрострации они. С сопровождающим, так там по звукам пока понятно все - не боец. Мне ж более сейчас интересно, где второй щенок. Так и подмывает внимательнее содержимое клетки рассмотреть, но тут ведь и пипец может тихонько подойти...

  Вот ведь как бывает: там на поляне и с тремя боялся потягаться, все думал-размышлял как подступиться, здесь же вдвое противников, а и не задумался, сомнения не испытал - уже схлестнулся. Адреналин - ща из ноздрей с дыханьем вырываться будет! И там девица ведь была - мыслящее существо! А здесь - всего щенок... пожалуй все же два... Но там я не был до конца уверен на что подписываюсь, выйдя на поляну, а здесь-то твердо знаю - моё по праву! А за своё - имею право! Тут верю я, что правый победит! А почему? Да сам не знаю...

  - Знаете, кто Я?! - с упором на местоимение, пожалуй, грозно получилось. А кнут уже пошел вперед. Непринужденно его в цель послал: тут воспитательная акция предполагалась - хотел гоблину всю глубину его ошибки показать. Нельзя малышей безнаказанно обижать!

  Ученье - свет!.. Хорошо, был готов: едва рука движение нужное завершила (кнут еще хлопнуть не успел), уже привычно кувырнулся вперед. "Ага! Вот и хрен тебе по всей бороде!" - секундное победное ликование от своей предусмотрительности: коротко свиснув, дубинка Сони улетела в темноту сквозь место, где меня уж не было мгновение как. Практически одновременно хлопок кнута, он своё дело знает туго - ветка из лапы Садиста просто испарилась. Только огрызок в пальцах и остался.

  От второго, уже ставшего страшным для него звука, наш сопровождающий затих на своем месте совершенно. Я не оборачивался, но по ощущениям - он вообще сел на задницу. Всё, тролль в ауте... А что же наш Садист? Вроде и сообразительны гоблины, да только туповато как-то этот гаденыш на остатки прутика уставился, вытянув лапу чуть вперед. А мне того и надо.

  - Как смели вы вновь посягнуть на собственность мою?! - в наступившей тишине шёпот прозвучал совсем зловеще. Ну это по ощущениям моим. А сам при этом вновь кнут успел послать за спину расправляться и тут же, одним слитным движением вперед, в атаку.

  В отличие от тролля гоблин только глухо хыкнул, хватаясь за наказанную лапу. А боль, я Вам скажу, от удара кнутом дай бог! "Что ж, я с тобой еще не закончил, милок" - злорадно подумалось.

  - Ты этой нечестивой лапой посмел младенца обижать?! - уже обычным голосом полувопросил я, - Быстрее клетку открывай! - потребовал от Садиста, а сам опять кнут за спину и снова в цель: "Ах, хоррроша!"

  Подстегнутый знатным лещом в левую ягодицу, гоблин исполнительно рванулся к клети. Чуть замешкался толи с замком, толи с засовом, и получил очередного горячего вдоль всей спины. Тут уж он не выдержал и коротко взвыл. Ну так и малышу в клетке не сладко пришлось!

  Смотрю, Соня-то порасторопнее своего компаньона будет - уже обе лапы заняты: в одной - другая булава, в другой - булыжник крупный. И плавным хищным шагом кострище в мою сторону огибает. Опасный соперничек, надо признать! Хорошо, тролли еще не прочухались. Так и топчутся на прежних местах. И эльфийка, слава Творцу, под руку не лезет.

  А я ощутил, что с самого начала нашего здесь общения так и сжимаю левой рукой нож. Что ж, пора тактику сменить, надо и его в ход пустить. Метальщик из меня, как из тролля балерина. Было тут время - пытался неоднократно научиться... всё бестолку... Справедливости ради - в мишень-то все кладу, но только пять из десяти втыкаются в нее, а такой расклад тут неприемлем. Жизнь - она одна! Зато в ножебое практиковался, хоть мало, но успешно. Вот и посмотрим, какого цвета у кого кровь.

  В этот раз я специально щелкнул кнутом в обратном движении, себе за спину. Просто для отвлекающего эффекта. И чуть не поплатился... похоже Соню хлопки кнута вдохновляют на подвиги: неуловимым движением кисти увесистый булыжник отправился поцеловать мою голову... Дааа, иначе как везением это и не назвать. Делая шаг назад для более мощного хлопка, я оступился и встретил своею пятой точкой землю. Ух и больно! Но как я сразу осознал, отметив пролетевший надо мной снаряд, все лучше, чем пробовать на прочность камень своею головой! Вставать не стал, а прямо сидя отправил кнут вперед, заставляя его обвить лапу гоблина с дубиной. Тот предсказуемо отпрянул и руку дернул к себе, да с такой силой, что меня с места просто сорвало. Меж нами расстояние с рост тролля было, так половину я пролетел! Приземляясь кнутовище бросил, сгруппировался и длинный кувырок вперед, под фартук гоблину, пока он там с бичом на лапе разбирался, и ножиком его по икре. Уже у него за спиной вскочил и с развороту ногой - промеж его, да со всей дури!

  О небо, как он ревел, катаясь по земле и зажимая лапами своё хозяйство! Что ж, думать надо, прежде чем в драку лезть. Ведь у меня к нему претензий не было особых. К напарнику его - тут да! Вопрос нарисовался за клетку со щенком. Моим щенком! Подобрав с земли кнут и ногой отбросив булаву подальше, я вновь обратил своё внимание на первого гоблина, так и стоявшего во время этой краткой потасовки возле клети, уже открытой. Но своей массивной фигурой он вход загородил почти весь. И никто из заточения бежать не спешил. Я качнул кнутовищем, настоятельно рекомендовав Садисту отойти в сторонку. Тот понял с полувзмаха и чуть посторонился, освобождая выход. Но в клети шевеления не наблюдалось. Дернул еще раз рукояткой кнута, уже сильнее. Гоблин отодвинулся дальше от решетчатой конуры. Всё одно - тишина. Я посвистел знакомо для щенков.

Следующая глава - http://www.proza.ru/2018/04/15/1774


Рецензии