Польный пидзейц 9

Нет, ребята, не умеем мы хранить государственные тайны!
Ну, посудите сами - поехал я тут намедни в Оби за рассадой. Накупил всего - и цветов, и капусты, и помидоров. Приехал домой, глянул... и аж в жар бросило!
Во-первых, название, а во-вторых - страна происхождения...

*    *    *


Рецензии
Джерри, признайся - ты решил затроллить Терезу и Бориса, послав им эту рассаду??? Ох, злая шутка :) ОЗХО уже провела кучу тестов и доказала, что гречка была точно из России. А теперь еще и рассада, он же рассадник Новичков :)

Сергей Шангин   16.04.2018 16:45     Заявить о нарушении
Кстати, первый раз вижу, чтобы в магазине продавали готовую рассаду - мои дохлики, как назло, застряли в младенчестве и не думают переть в гору.

Сергей Шангин   16.04.2018 16:47   Заявить о нарушении
Сергей!
Вообще-то у нас и в Оби, и в Ашане, и в Леруа в это время года полно рассады. На любой вкус.

В этом году у меня своя рассада практически вся накрылась медным тазом - ничего не растёт. Помидоры я посадил в начале (!) февраля, и сейчас они 4-5 см от земли. такого никогда не было.
Новичок меня потряс! Я о таком сорте не знал. А как оказалось в струю!

Джерри Ли   16.04.2018 17:26   Заявить о нарушении
Ашан у меня есть под боком, Леруа далековато, а вот Оби вообще нет :) Но есть Castorama, где большой выбор всякого садово-огородного.

Сергей Шангин   16.04.2018 18:04   Заявить о нарушении
Держись ,Англия, в России даже помидоры смеются!

Светлана Баранник   12.05.2018 21:17   Заявить о нарушении