Глава 9. Утро

Предыдущая глава - http://www.proza.ru/2018/04/15/1774

9. Утро

  "Утро красит нежным светом стены древнего..." - оценил я волшебные краски робких лучей восходящего светила, осторожно высунув голову из узкого лаза в берлогу. Команда наших невольных охранников службу несла справно: горная гряда полумесяцем огибала "мой" пляж, рожками почти доходя до воды, и тролли парами несли дежурство у обеих выходов. Один из пары сидя дремал, второй зорко смотрел окрест. Садист вновь занимался костром, а Соня-командир по-турецки восседал посреди свободного пространства и внимательно озирал горную гряду поверх меня. Что сказать? Молодцы! Вручу медали, не иначе! Только дайте мне картон!.. Ха! Запасы рыбы в клетку сунули в отсутствие узников, чтобы никто не покусился. Еще раз молодцы! Похвальная предусмотрительность.

  Позевывая, щенки теснили меня в узком проеме, с интересом выглядывая наружу. А я восхищенно замер, наблюдая, как совершенно нагая Аста, абсолютно не обращая внимания на иную волшебную нечисть, грациозно выполняет утренний комплекс упражнений! Боюсь, что в лексиконе моем не найдется слов, чтоб описать те чувства, что испытал я, глядя на таинство эльфийского военного искусства в исполненьи чудной дивы! Движения девушки были настолько плавны, насколько и быстры, неуловимо перетекая друг в друга. Она то стелилась низко над песком, но почти его и не вздымая, то как бы парила над берегом каскадом высоких прыжков. Такой гармонии определенно я еще не видел! Даже по зомбоящику, когда у нас показывали мастеров восточных единоборств. И длинные ее косы полноправными участницами вносили соразмерный вклад в симфонию волнующе опасных па. Странно, что монстры не выказывали никакого интереса к девичьим выкрутасам. Садист лишь взгляд недоуменный раз бросил, оторвавшись от костра, да сразу и вернул внимание все к занятию своему. Соня - так вообще от созерцания горных вершин не отвлекался. Тролли... что, тролли? Задача им поставлена охранять и остальное было им по барабану... Эльфийка также индифферентна к троллям-гоблинам была, всецело увлеченная своим волшебным танцем. Иначе и не назвать! Внезапный переход к серии фехтовальных связок со вдруг возникшей в руках палкой, и тут же ставшее ненужным оружие отброшено на землю. Движения продолжены и дальше, без заминки. И как финальный штрих - разбег, прыжок и в воду! Ну, красиво!!

  И тут я понял, что Аста в сабельных приемах воспроизвела мою вчерашнюю разминку, конечно чуть по своему, но все же! Что ж, способная девица - схватывает быстро. "Придется ухо с ней востро держать!" - я улыбнулся про себя.

  Эльфийка как раз выходила из озера, попутно отжимая отяжелевшие от воды косы, когда я вспомнил про щенков и заставил их покинуть берлогу для утренней прогулки. Малыши слегка артачились, и это препирание невольно привлекло внимание Асты. Ну дела - только на пляже голышом отплясывала, а меня заметив, молнией метнулась к камню с одеждой. Да быстро одеваясь, спиною развернулась. О как!

  Выгуливая горгов, неспешно я направился к воде, решив совместить приятное с полезным: и искупнуться, и над Астой чуть потрунить. В нехитрый свой наряд девица мигом облачилась, но оборачиваться мешкала, продолжая в озеро смотреть.

  - Ты, что же? Засмущалась? - начал приближаясь, - Чего так? Ведь гоблины, да тролли помехой не были твоей эротоманской эскападе! - с легкой издевкой произнес, удовлетворенно наблюдая как ее лицо наливается краской смущения.

  Щенки, тем временем, радостно приветствовали Асту, подпрыгивая и тыкаясь носами в ее ноги. Эльфийка осторожно пыталась гладить их.

  - Эй-эй! Чтоб вас, чумные! Не поцарапайте такие восхитительные ножки! Их же еще любить кто-то будет! - утихомиривал я горгов, окончательно словами этими добив девицу. Щеки ее сделались пунцовыми совершенно, а глаза так и приклеились к песку у ног, полуприкрытые пушистыми ресницами. Руки же нервно теребили влажные косы: что твоя школьница перед завучем.

  С головы до ног окинул девушку оценивающим взглядом, и ощутил - еще мгновение такого интереса и вспыхнет пламенем юница от смущения. Решил, что хватит:
  - Доброе утро! Смотрю, ты время не теряла зря, уже размяться успела и поплавать, - я улыбнулся, - Как водица?

  - Доброе! Холодная, - односложно ответила Аста и на приветствие, и на вопрос.

  - И я поплавать бы не прочь... - задумчиво посмотрел на озеро, но решил для начала сделать пару дел, - Займешься завтраком и едой в дорогу?

  Эльфийка утвердительно кивнула, и я, более не приглашая, направился к огню. Как позавтракаем - дале двигать надо, рассиживаться некогда, а мне еще пару дел надо успеть.

  Для начала заставил потрудиться гоблинов, а пока они собирали плавник подлиннее и городили из него сушилку для одежды подле костра, набрал в свое ведерко золы со вчерашнего огнища и - к озеру, постирушку учинять: завонялся совсем с этой беготней по лесам да весям, аж самому неприятно. Жаль не заставил себя перед сном развести золу водой да греться поставить, глядишь - и щелок бы получился. Ну да ладно, так пополощу - все чище бельишко будет.

  - Стирать надумал? - это Аста. Догадалась, - Может мне доверишь? - еще вопрос.

  - Сам справлюсь! Ведь собиралась с едой решить? Нам до Выляны сутки, почитай, идти без остановок. А с отдыхом - все полтора дня. И по дороге вряд ли что попадется, чтобы съесть возможно было... - сказал и язык-то прикусил. Ё- моё, гоблины неподалеку вроде и безучастны к нам, но чувствуется, что уши навострили. А я же сам и выдал, куда ближайший путь мы держим... Вот дебил! На себя же и разозлился. Ну ничего: два раза сладил с ними - уже и третий сдюжу.

  "Водица и впрямь прохладная", - прочувствовал, жамкая в озере одежу. Хорошенько выполоскав все свои шмотки, исключая разве котомку с жилеткой, оставленные у костра, даже тщательно промыв внутри полусапоги и плотно набив в них песка, это не сели чтоб, высыхая, направился развешивать добро к огню на просушку. Дабы девицу не смущать, бандану повязал на пояс - срам прикрыть.

  Ну да, пока развешивал одёжу, да сапоги к жару пристраивал, эльфийка так глазами и стреляла от рыбных своих дел! "Варваре любопытной на базаре известно что оторвали!" - но вслух промолчал, заметив, что Аста припасы в дорогу готовит так ладно, как я б не смог. Аристократка, вроде, а умеет много, что необходимо в обычной жизни: и приготовить, и на стол накрыть, определить дорогу, опять же, и постирать вон предложила, да и в искусстве воинском, пожалуй, умеет кой-чего...

  Как смотрю, пока я в озере полоскался, эльфийка прогулялась вдоль скал и травок разных нарвала, названья коих мне незнакомы. Да окромя неспи-травы я, почитай, для сохранения еды и не использовал ничего, а она, судя по виду, нарвала к ней еще с десяток разных. И теперь ловко управлялась с рыбой и приправами своими, крутя из лопухов аккуратные свертки. Хороший плоский камень сунула в огонь - типа сковорода. Тут же из камушков небольших сложила вроде небольшой коптильни, углей в сторонку отсыпала и свертков уложила несколько. Ну рукодельница!

  Ладно, пока она готовит, да вещи мои сохнут, пойду помоюсь сам. Поплаваю маленько да горгов может поучу. Не все ж им бегать да летать - и плавать пусть умеют!

  Вместе со мною щенки задорно влетели в воду по брюхо, но я нырнул и поплыл, а они так и остановились в растерянности. Отплыв от берега, но все еще доставая ногами до дна, я развернулся и начал активно звать кутят к себе. Оба горга смотрели на меня с неподдельной тоской в глазах, но соваться в озеро дальше не решались. В конце-концов я махнул рукой и поплыл к середине водоема на спине, продолжая поглядывать на щенков.

  Такого сердечки крылатых собачат вынести не смогли: сучка подняла морду кверху, завыла, а затем отчаянно прыгнула вперед, разрезая грудью воду, и поплыла. Ей богу - поплыла, распластав крылья по воде! Кобелек, на это глядя, издал клекочущий звук и выскочил из озера. А отряхнувшись и чуть отбежав от легкой волны, развернулся и с разбегу подпрыгнул, захлопал крыльями и даже пролетел с десяток локтей над водной гладью... Но дальше - не судьба, не готова молодь еще к полетам: макнулся в озеро с головой, испуганно вынырнул, отфыркиваясь, и погреб следом за сестрой, высоко поднимая морду над колышущейся гладью. Вот! Плавать-то оно легче, чем летать!

  Особо я не торопился, не позволяя горгам отставать, поэтому нам потребовалось минут сорок, даже поболе, чтоб озерцо в двух направлениях перемахнуть. Под конец уже усталые, но довольные мы выбрались на берег. Щенки с удовольствием отряхивались, а я вернул на место набедренную повязку, которую перед заплывом повязал на шею, чтоб не мешала.

  Ну, Аста, ну умничка! Пока купались мы, она и стол накрыла на большом камне, и про одежду не забывала про мою: переворачивала разной стороной к огню, живее сохло чтобы. С огромным удовольствием я облачился в чистое, поблагодарив девицу за заботу, обулся, вытряхнув из обуви песок, бандану же повесил просыхать пока.

  Кинув щенкам по паре рыбин, и мы с эльфийкой завтракать присели. Слизывая с пальцев ароматный жир, не мог не отметить:
  - Готовишь вкусно очень! Не просто брюхо набиваешь чем-то, от голода спасаясь, а истинное удовольствие испытываешь от твоей стряпни! Учил ли кто-то или сама дошла?

  - Где и сама... - Аста чуть задумалась, - Да и учителей хватало...

  - Вот вроде и отвечаешь ты на вопрос, а загадок становится все больше! - продолжил я, доев последнюю рыбину.

  Эльфийка вновь промолчала. Я вопросов более не задавал, и собирались мы в тишине: сытые горги затихли на песке, оба гоблина спокойно чуть в стороне сидели в полудреме, тролли так и дежурили у выходов с пляжа. А и сборов-то всего: воды набрал во флягу, котомку перепаковал, удобней чтоб лежало всё, камней десятка два в нее насыпал - это для пращи, ведь по дороге до Выляны - хрен чего найдешь, ну еще рыбу, Астой заготовленную, сложил в мешок отдельный и повесил на плечо. Всё...

  - Потопали. Готова?

  Первое время девчонка порывалась мне помочь, но я сказал, что упаковывать - мужское дело! Она и затихла, сидела смирно, наблюдая, и на слова мои мгновенно подскочила, щеней напугав.

  "Ох, ёшкин кот! Ну голова садовая..." - смотря на них я вспомнил, что чуть шкуру горга не забыл, а это ж деньги! Да еще какие! Заставил тролля одного ее срочно отрыть, место указав, и выколотить от песка. Затем в скатку туго свернул, помучившись с крыльями, и приторочил сбоку к котомке имеющимися там специальными тесемками. Теперь вот - точно всё!

  - Пойдем мы. Всем - пока! - это гоблинам, - Так напоследок хоть имена свои скажите мне, авось запомню.

Следующая глава - http://www.proza.ru/2018/04/15/1806


Рецензии