Постарайся задуматься 65 - И не только, ЮРА

Чтобы КОСМОНАВТ из надутого стал реальным, НУЖНЫ УСИЛИЯ всего человечества. Слетать вокруг Земли сложно, можно даже на Луне побывать, а вот ОБОСНОВАТЬСЯ жить хотя бы на МАРСЕ отдельно от всех, наверное, уже нельзя. Вот и возникает ВОПРОС, как там дела на планете ЗЕМЛЯ?
Вроде они на МАРС собирались. Сколько можно собираться, пора и сделать это. Пока только ИЛОН МАСК что-то там в одиночестве ПЫЖИТСЯ. Ступени сажает, топливо и двигатели разрабатывает. Он, конечно, молодец, в детстве я такого человека видел – здоровый, загорелый, он хотел построить плотину и установить генератор, чтобы в деревне ТЕЛЕПНЕВО под самой МОСКВОЙ жили с лампочкой ИЛЬИЧА, а не с лучиной. Я был ребёнком, а он один строил эту плотину, и никто из деревни ему не помогал. А зачем им свет, им при лучине ХОРОШО.

15.04.2018

ЛОГИКА.
Мои два последних ответа ЮРЕ.
ЮРА - это один из моих почитателей, он все мои мысли своими ЗАКОНАПАТИЛ, вот я и решил в этой работе вообще его слов не писать, их и так достаточно после каждой моей публикации.

Прямо сходу мой последний ответ ЮРЕ.
Вот причём всё это, что вы написали мне, ЮРА?
Я знаю одно, всё, что делают ОНИ, мир хоть как-то, но ОДОБРЯЕТ.
Всё что делаем МЫ, тот же МИР практически единым большинством ОСУЖДАЕТ.
Почему ТАК?
Меня очень ИНТЕРЕСУЕТ, а вот ВАС, ЮРА, это почему-то не трогает.

На мой взгляд, этим всё сказано, но я уверен, что если вы меня и поняли, то опять же "ШИВОРОТ на ВЫВОРОТ", так уж, видно, устроено ваше ПОНИМАНИЕ.

С уважением, ЭДУАРД.

Добавление ЮРЕ. (ЛОГИКА)

ЮРА, меня действительно волнует и интересует, как к НАМ относится остальной МИР. Кстати, я просто уверен, что этот вопрос волнует, например, ненавистную вам СОБЧАК, да, и этот вопрос на самом деле волнует практически всех ДЕМОКРАТОВ. К счастью ПУТИН, объединив всех таких, как вы, ЮРА, которых эта мелочь не волнует, сам тайно наедине с собой очень волнуется по этому поводу, но для вас он делает вид, что и его это совершенно не тревожит.
Более того, он создаёт умышленно все эти мировые НАПРЯЖЁННОСТИ, и надо отдать должное, кое в чем на пользу ВСЕМ.

Дело в том, что обостряя некоторые проблемы и промахи мировой общественности, он вынуждает решать то, что не решали долгие годы.
Вставляя палки в колёса ИСТОРИИ, он показывает, в каких местах слабо.

Вот если бы УКРАИНА была такой единой хотя бы лет десять тому назад, до вторжения, я думаю, многое было бы ПО-ДРУГОМУ.
Не надо было ЯНУКОВИЧУ ставить золотые унитазы на своей даче, ему надо было думать об УКРАИНЕ, ну я это так, для примера.

Кстати, РУГАНЬ ПУТИНА со всем миром - это некая его ЦЕЛЬ. Он думает, что именно так он сможет заставить шевелиться у нас в стране нас САМИХ, и это было бы правильно, но он начал сразу два дела, которые мешают друг другу.
Он устраивает потасовку в УКРАИНЕ, поддерживает того, который никому не нравится, и в результате получил уйму санкций, которые будут мешать развивать производство не только РАКЕТ, но и всего остального.

Почему я, рядовой обыватель, утверждаю такие предвиденья?
Дело в том, если бы я сейчас жил при БРЕЖНЕВЕ и мне бы было 40, а не 75, как сегодня, то я бы не имел права такое утверждать.
В то время я мог такое говорить, но утверждать не МОГ.
 
Но, к сожалению, ни я, ни миллионы других, более умных, чем я, этого ДАЖЕ не предполагали, а уж тем более, не говорили. Ответ простой, тогда такое надо было ПРЕДВИДЕТЬ, а предвидеть в тысячу раз сложнее, чем утверждать то, что уже БЫЛО.
Так вот сейчас, сегодня, я не предвижу, я просто повторяю то, что уже БЫЛО и совсем недавно лично для меня.

Именно ТОГДА точно так же НАША страна СССР жила и работала под САНКЦИЯМИ, и мы точно так же строили заводы и развивали своё производство.
Я сам работал на заводе ЗИЛ и участвовал в развитии и расширении ПРОИЗВОДСТВА автомобилей. Мы делали машины, они ездили, возили реальные грузы, они даже всем нравились, и их очень все хотели.
Это 100% правды.
Так вот, на то время сорокалетней давности эти прекрасные наши машины буквально по всем параметрам не соответствовали мировому уровню.
Там, где я работал естественно знали, но народ не знал – ОТКУДА ему это знать.

Но основная беда даже не в этом, что машины не соответствовали ТОГДА этому уровню.
Беда в том, что если бы не произошло то, что произошло в 1991 году, то эти НАШИ автомобили сегодня были бы чуть-чуть лучше, как ни как 35 лет прошло бы, и мы бы старались и не стояли на месте, но даю голову на отсечение, что они отстали бы от МИРОВЫХ разработок ещё гораздо больше, чем даже тогда.
Невозможно в одиночку не то что обгонять всех, а даже двигаться вровень.

Если сегодня КАМАЗ хоть как-то на мировой планке держится, то только за счет проникновения новых мировых технологий в его производство.
И это только ПРОИЗОШЛО благодаря снятым санкциям после 1991 года.
Которые «обкакивет» каждый кому не лень, такой тренд у этой ГЛУПОЙ власти.

Итак, сегодня, завтра, мы с вами НИЧЕГО не заметим, но пройдёт десять лет, и вы ВСЕ увидите то, что я видел первые СОРОК лет своей жизни. И это не предвиденье, я написал то, что уже было непосредственно в моей жизни, вот только и всего, что я хочу вам ВСЕМ сказать, и ЮРЕ в том числе.

Небольшое добавление, обнаруженное мною случайно.
Оказывается, мой пример с автомобилями может напрячь тех, кто с ними не был непосредственно связан.
Так дорогие читатели, поставьте вместо слова АВТОМОБИЛЬ - ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ПРОДУКТЫ, и даже КНИГИ, а в прочем что угодно, что вам придёт на УМ. Но это только для моих ровесников, все кто моложе - с флажками на площадь славить то, чего скоро у них не БУДЕТ.

С уважением, ЭДУАРД.


Рецензии
Всё, что делает Запад, все приводит к хаосу, войнам и смертям.
Всё, что делает Россия, это миром приветствуется...
Спутник, Луноход, атомные ледоколы, строительство атомных реакторов , гидро и тепло электростанций по всей планете, суда на подводных крыльях и экранопланы, яровизация озимых пшениц, создание искусственной крови, и так далее и до бесконечности.
Золотые же унитазы ставит Порошенко...
Путин никого не ругает, Путин всем предлагает договариваться.
Потасовку на Украине с убийством своих же украинцев начали Парубий с Турчиновым, а Порошенко, пообещал прекратить убивать свой народ, но обманул всех украинцев и продолжает убивать своих сограждан, и в этом ему помогают США и Британия.
Надо сказать, что Британия, а затем, и США за всю свои историю во все времена создавали международную напряжённость.
Насчёт современных технологий - лазерные технологии - это приоритет СССР и РФ.
По прежнему у нас приоритет по ядерным технологиям, как по мирным, так и по военным.
Космос, спутники, ГЛОНАСС, МКС. - Никто не смог нас обойти до настоящего времени...

Так что, не бзди, Ратников... Ты - лжец!

Юрий Казаков   02.05.2018 18:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.