Странный день

... иногда я чувствую себя нелепым маленьким спешащим человечком.
Вот он идёт по улице с рюкзачком, в котором лежат коробки, коробочки и коробушечки, а в этих коробках-коробушечках звенят, шуршат, перекатываются всякие мелочи. И в руках у меня тоже коробочки, и в них тоже что-то тихонечко брякает от каждого моего шага...

И спотыкаюсь я, конечно же, и роняю коробушечки, и наклоняюсь поднять, и падают другие коробочки и из них с позвякиванием выкатываются бусинки-бисеринки, колокольчики-звоночки...

И такой вот странно-нелепый день казалось бы...

А потом вдруг поднимаю глаза и встречаю улыбку добрую, встречаю человека не спешащего, а зовущего в мастерскую на чаёк да на разговор. И иду я, и греюсь от тепла его души, и коробочки мои вдруг собираются в единый механизм...

И вот парю я уже над городом, и думаю:
Благодарю тебя, Господи, за людей, встреченных мною на этом пути, за тепло и свет, который они несут в себе, за их талант, за чай, который просто предлог для паузы, для разговора, для починки моих, изрядно поизносившихся крыльев...


Рецензии