Рич

Рич - это я, зовут меня так. И вот, я опять сижу в пластиковом чемоданчике с

решеточкой, и меня опять повезли за Волгу, к сестре хозяйки, так как она уходит в

отпуск, в который не может взять меня с собой. Это очень далеко, я бы поехал,

только меня туда не пустят. Но, я не жалуюсь, я уже привык. Раньше, на время

отпуска, меня оставляли дома, и раз в три дня меня навещали по-очереди разные

родственники хозяйки. В такие дни мне было грустно, но со временем я привык.

Что же делать, обстоятельства вынуждают ее так поступать, она не может постоянно

находиться  дома. Она не забывает обо мне, заботится как может, и я должен

быть ей благодарен за это и быть терпеливым. Вот и сегодня мы едем к ее сестре.

Там меня все любят, и я отвечаю им лаской и стараюсь им не докучать.

Мне уже много лет и я сменил не одну семью, для меня это было очень тяжело.

Каждый раз, я с трудом привыкал к новому дому. Но, теперь у меня постоянная

семья, уже давно и мне не о чем беспокоиться. Я дождусь ее, пусть едет. Она хоть

и на пенсии, но такая молодая, совсем не похожа на пенсионерку и пока еще

работает, поэтому ей надо отдохнуть, тем более, что отпуск дается только раз в

году - это так долго.  Три недели пролетят быстро, и мы снова будем вместе. Я

дождусь её.


Рецензии
Мне нравятся, Светлана, Ваши рассказы о животных. Я уже писал Вам об этом. В них много добра и тепла. Спасибо и удач в Новом году. Д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   01.01.2020 11:17     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за отзыв и пожелания.

С уважением.

Светлана Зимина 2   01.01.2020 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.