Умирающая деревня

Стареет яблоневый сад,
Кругом дома уходят в землю…
Что нет пути…туда…назад…
Душой и сердцем не приемлю!

Устало смотрят тополя…
Скрипят осипшие качели…
Деревня бедная моя!
Как бросить мы тебя посмели?

Как променяли этот дух?
Миролюбивый и спокойный!
На рев машин, что режет слух….
На мир шальной, неугомонный!

Как подменили твой рассвет?
На все другие непохожий!
Осталась только память лет ...
Да боль…мурашками по коже….


Рецензии
Здравствуйте Ира, решил заглянуть к вам в гости) Очень понравился стих, душевный и в чем-то грустный, но в тоже время легкий, не вгоняющий в тоску, полный красивых и родных сердцу образов. Я таких деревень поведал, это всегда море различных эмоций... Вспоминаю поселок и улицу, на которой я прожил большую часть своего детства, от нее ничего не осталось, почти лес, странно так, смотришь сейчас на фото этой местности и с трудом представляешь, что когда-то там по-своему кипела жизнь. Дома, ресторан, детский садик, магазины... Где оно все? Будто и не было, одни обрывки воспоминаний. Вот ваш стих очень хорошо передает это.

Артур Назаров   21.04.2018 19:21     Заявить о нарушении
Доброй ночи,Артур! Рада видеть вас...похоже мы здесь в каком то замкнутом круге...и радуем друг друга рецензиями-одиночками...
Но как вы правильно сказали когда-то, не в этом суть...да и общения хватает в жизни...
Только вы не исчезайте, иначе будет совсем одиноко...

А что касается стихотворения, тема болючая, щемящая, не пройти мимо...да и не стоит! Пытаюсь что-то запечатлеть...может отзовется в чьем-то сердце...а главное самой это нужно...
Вот и бабу Грушу свою еще не всю написала...незатейливые сюжеты, быть может вызовут иронию...но они нужны, чтобы совсем не очерстветь...
Спасибо что находите для меня время...всегда рада встрече...с улыбкой.Я

Арина Новгородская   22.04.2018 22:51   Заявить о нарушении
В моем сердце отозвалось... даже очень... А с прозы я не уйду пока вы тут, и вы не уходите, иначе мне просто больше не с кем будет поговорить о творчестве.
Очень надеюсь, что вы найдете время и силы дописать цикл рассказов про бабу Грушу, очень уж она мне нравится, напоминает о старых добрых временах.

Артур Назаров   23.04.2018 00:19   Заявить о нарушении
договорились...

Арина Новгородская   23.04.2018 08:30   Заявить о нарушении
Здравствуйте Ира, как вы? Как весеннее настроение?)

Артур Назаров   01.05.2018 11:17   Заявить о нарушении
боюсь разочаровать...но весна не мое время...хотя разве можно ее не любить?...а настроение могло бы быть и лучшим...С ПРАЗДНИКОМ ВАС,АРТУР!!!

Арина Новгородская   01.05.2018 17:05   Заявить о нарушении
Очень жаль... Я уже и забыл, что такое весна, у нас зима и сразу лето) Вас тоже с праздником! Не вешайте нос)

Артур Назаров   01.05.2018 18:37   Заявить о нарушении