Рассказ 6. Винная авантюра

     Я осторожно выглянула в окно, выходящее во двор, и увидела своего брата с незнакомым молодым мужчиной. Саня трепал Куклу за уши, а она, повизгивая, и, захлебываясь от радости, танцевала ламбаду. Обрадовавшись, я развернулась, чтобы идти встречать брата, и наткнулась на Светку, с любопытством рассматривающую незнакомого гостя. Бутылка уже исчезла в недрах буфета. Светка не собиралась ни с кем делиться.

     Саня зашел в дом и обнял меня: "ты, как, сестренка?". Я чуть не расплакалась от нежности к нему. Как же я его люблю! Он был старше меня на 7 лет и, по идее, он должен бы меня ненавидеть. Ведь, можно сказать, своим рождением я принесла в его жизнь много лишних хлопот. А тем более, что наша мать бросила его отца и я родилась в результате бурного романа моей мамы с другим мужчиной, любовью всей её жизни.

     Семилетний Саня был лидером в компании местных пацанов и, когда через год после моего рождения ему доверили меня "выгуливать", он ничуть не опечалился. Просто его друзья разделили между собой бремя "братской любви" и я по очереди кочевала на их худеньких спинах. Иногда, когда мальчишки играли в лапту или городки, Саня выносил из дома табуретку, переворачивал её, ставил меня между четырех ножек и опутывал меня и табурет шпагатом, чтобы я не вздумала убежать или не путалась у них под ногами.

     Саня представил нам своего спутника, молодого мужчину лет тридцати пяти, и шепнул мне на ухо: "есть разговор". Я с детства привыкла понимать его с полуслова

- ой, да, что же мы стоим? Давайте пойдем в беседку! Вы ведь не торопитесь?

- нет, - сказал мой брат. А я с тоской подумала, чем же я буду их угощать? Не
  вареньем же? Может, макароны отварить и открыть овощные консервы?
  Да, кстати, насчет подвала...Надо как-то незаметно брату туда слазить

     Света уже вовсю кокетничала с молодым человеком, которого звали Сергей. Они уже пошли в сторону беседки, а Саня подхватил большую сумку, стоящую возле его ног. "Пошли-ка на кухню". Открыв сумку, он начал вынимать из неё продукты: колбасу. сыр яйца, курицу, рыбу и еще какие-то пакеты. Я пыталась протестовать, но он велел мне не суетиться

- знаешь, кого я тебе привел? Дегустатора. Вернее, мужик ищет хорошее вино на
  свадьбу своей сестры и один наш общий знакомый порекомендовал ему связаться со
  мной. Если ему вино понравится, то он возьмет литров 50, а, может, еще и
  наливку ему сосватаем. Надеюсь, в буфете есть бутылка сухого? Чисто для
  дегустации. А потом придется его привлекать к поднятию бутылей из подвала, мне
  ж одному не справиться.

     С этими словами он открыл буфет и достал початую бутылку вина. Довольно хорошо початую. Саня мотнул головой в сторону беседки: "Светка?" -  я, глубоко вздохнула: "ну не я же".

- выдай ты её замуж быстрее, а то она весь наш подвал опустошит.

- вот ты и найди ей мужа", - огрызнулась я, и мы, не сговариваясь посмотрели в
  окно, в котором хорошо просматривались и сама беседка, и Светка с Сергеем, о
  чем-то оживленно говорящие.

- а, что? - это мысль, - сказал мой брат.

     Мы быстро нарезали колбасу и сыр, я достала из холодильника овощные
консервы. Всё это было поставлено на поднос.

- только бутылку понесешь сама, мне как-то стрёмно початую подавать.

- а мне, как-будто, нет?

- ты умная, да к тому же актриса, выкрутишься.

     Увидев в моей руке початую бутылку, Светочка скисла. Наверное, решила, раз я принесла початую, значит, и в самом деле это последнее вино. Радушно улыбаясь, я обратилась к Сергею:

- думаю, что для дегустации этого будет достаточно. Я как раз недавно давала
  дегустировать одному заказчику. Тоже заказывал для свадьбы.

  Услышав слово "Свадьба", Светочка совсем закручинилась. Она была моей ровесницей, но всё еще оставалась девицей. Хотя была очень даже симпатичной и яркой. Копна рыжих волос, ярко-голубые глаза и ладная фигурка. Чего мужикам не хватает? Вон, Татьяна, наша общая подруга детства, живущая недалеко от меня, такого красавца себе отхватила! А сама-то?! Ноги кривые и волосатые, лицо и спина в прыщах, волосенки жиденькие и вечно сальные. Кое-как восемь классов закончила, перебиваясь с двойки на тройку.

    Кстати, с её нынешним мужем я её познакомила. Мне пришло письмо от незнакомого солдата с предложением дружить. Ну я и предложила Татьяне попереписываться с ним. Она, конечно, согласилась. Но, когда, написав первое письмо, она прибежала ко мне, чтобы я проверила ошибки, я поняла, что просто подписала себе приговор. Все два года, что он служил, мне пришлось самой писать ему письма, но от лица Татьяны.

      Парень оказался очень неглупым и я уже жалела, что отдала Таньке то первое письмо. Она же просто тупо переписывала мои письма к нему и не забывала вкладывать в конверт свои фотографии. А еще в конце каждого письма она ставила "печать", красила губы ярко-красной помадой и прикладывала их к письму.  Поразительно,но на фото она выглядела просто потрясающей красоткой.

      Парень тот, Лёша, после армии вернулся в Грозный и в тот же день Татьяна в порыве страсти ему отдалась, сразу же забеременела и уже через месяц она носила на пальце заветное обручальное кольцо. Меня со Светкой она считала неудачницами.Сама довольно часто забегала ко мне, но тщательно следила за тем, чтобы мы с Лёхой, её мужем, не пересекались. Когда я вышла замуж, она наконец-то расслабилась и мы стали, как бы, "дружить семьями".
   
     Конечно, я не выдала нашу с ней тайну, но иногда я ловила на себе пристальный и грустный взгляд её мужа.
 
 http://www.proza.ru/2018/04/17/450
               


Рецензии