Кофе и шоколад

И сигареты.

Да, я знаю, что никогда не курила. Знаю.

Я не чувствую себя с ней взрослее или круче. И мне не становится легче ни после первой затяжки, ни после пятой или сотой. Действия машинальные. Просто за дымом легче думать.

И признаваться в чём-то самой себе.

Завеса дыма, пусть и секундная, оголяет правдивые мысли.

«Улыбайся как можно шире, пусть все думают, что ты - лицемерная сволочь» - сказал Пелевин.

«Главное - самому себе не лги» - сказал Достоевский.

А я сама ничего не говорю. Мне страшно.

Я ни в чем не признаюсь окружающим, кроме того, что могу позволить себе произнести вслух.

Я курю, потому что мне нравится ежевика. Пью ликёр «Франджелико», потому что мне нравится вкус миндального ореха. Танцую, потому что отключаюсь от всего, что за пределами танцпола. Пою, потому что не могу позволить себе кричать.

Честно говоря, я не во всем признаюсь даже себе.

Хотя и работаю над этим. Примерно семь раз в сутки по полторы минуты.


Рецензии