Дальняя дорога

Я утром ранним натянул пониже капюшон,
А снег, чуть-чуть лишь, но дождем становится.
И мчусь на всех парах, вбегаю на перрон,
Сквозь электричку, в пригород, мой путь откроется.

Попутчики угрюмы, утро раннее, путь – два часа,
Но лишь не я, ведь для меня, как въезд в волшебный край,
Я будто Гарри в Хогвартс мчусь, жду те же чудеса,
Дорогу долгую потерпим, ведь она – дорога в рай.

Маршрут лежит мой вдоль лесов, полей обширных,
В окно смотрю порой, а в голове – мечта,
Играет музыка в ушах, я полон чувств забытых,
Вагон стучит, всё будет снова, с чистого листа.

Осталось мало, около минут пятнадцати,
И остановка далее, конечная, моя,
Пульс застучит за сотню, от волненья, радости,
Я у дверей, так долго жду, платформа там твоя.

И из вагона выскочив, я мчусь, как полоумный по перрону,
Мечусь из стороны я в сторону, тебя ищу.
Людей вокруг так много, зависть чувствую я к ворону,
Взглянуть бы сверху, ты среди толпы, едва пищу.

Вдруг вижу взгляд твой, сквозь людей, таких чужих, неважных,
Лечу к тебе, и вижу по глазам, меня давно ты ждешь,
Как мало нужно, лишь объятий, вкус твоих губ влажных,
Прижав тебя к себе, ругаю рьяно время, «подождешь».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.