Близнецовое Пламя

События шепчут в мой ум слово судьба,
Сердце мое Уверенно в этом.
Жизнь через космос огонь донесла,
Страстью все действия в точку свела,

Сквозь воплощения ждал я тебя,
Звездную Нимфу небесного свода.
Опыт и знания душой Берегя,
В Космосе звездном скопил я колоду.

В тебе растворяю я сердце своё,
В любви наполняюсь душою безостатка!
Наполню тебя я силой своей,
Чтоб вспыхнули наши сердца в общей хватке!

Окутаем Души любовным огнём,
И клеточки тел наших Космосом станут.
И новой звездой мы с тобой Заживем,
Ведь выбрали в прошлом мы замысел этот...

С любовью, твой м. Часть Тебя!
Отныне живу Тобою Я!


Рецензии
красивая пара)красивые стихи)

Лора Штерн   15.05.2018 14:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.